Да я не из сети фото просил, а Ваш опыт, оба эти комплекта покупали и оба цепляют суппорт? Ну ок, пусть так. На а4 другие суппорта по форме, но на а8d4 суппорт под 356/380 ( отличие в скобе) аналогичен суппорту 356 от а6с7 поэтому не может форма спиц повлиять
Какая разница, фото из сети или с моего телефона?))) Вторые - куплены, первые - коллеги по несчастью. Мыслите верно, но я обжёгся, поэтому ищу реальные отзывы.
Разница есть, на этих фото не возможно увидеть что спицы цепляют суппорт. Ну желаю удачи найти того кто юзает
Ещё раз повторюсь - нет корреляции между вылетом и упрутся ли диски в тормоза. Только опытным путём, но, похоже, что от А8 подходят.
Я Вам полностью верю, но ещё раз повторяю суппорт по форме у а4/а5 b9 отличается от суппорта а8d4 и суппорта а6с7 ( они идентичны если речь о 356 тормозах), поэтому диски от а8d4 любые встанут на Вашу а6с7, так что получается недоверчивый как раз Вы, а не я)))
Товарищи, будьте любезны объективно, ставить 4N0601025A на a6c7 бред? Или пресловутый сантиметр все же не приведет к сколам на крыльях/бампере и пр.?
Вчера переобулся. Сколько правильно качать давление ( 255х35х20 ) ? На просторах интернета в таблицах нашёл ( 255/35 R20 97 Y 2.8 ( перед ) 2.6( зад ).Авто а6с7 дизель 2.0. Что посоветуете ?
На табличке с торца водительской двери все параметры указаны. Лично я качаю на R20 и R19 2.8 перед, 2.6 зад.
На моей табличке под этот типоразмер ( R20) нет данных ( вроде как ).Может не внимательно смотрел...Вчера выставил 2.5 перед и 2.7 зад ( с какого то перепугу ).Первый раз на( R 20 ) ехал...С этим выставленным давлением некомфортно было.Аж расстроился.Вроде и шины не из дешёвых ( гудиер ассиметрик 5 ).Сегодня выставил как у Вас 2.8 перед и 2.6 зад.Другое дело.Жизнь наладилась...
/ Ухитряться / нет желания. Придерживаюсь рекомендациям производителя...Остальное - кто на что горазд.P.S. есть ещё одна машина Пежо 508.Там на 17 колёса 2.6 на все колёса от производителя.Комфортно....