Ребзя как вы вообще такую резину на ауди ставите? Себя не жалко, тойо, ханкук. Один раз по глупизне купил ханкук айс пайк на тигуан, хуже резины не видел, продал и купил нокиан. Выбирайте между нокина, конти, мишлен, еще бриджстоун можно глянуть.
А чем Тойо плохая???? Модель T1R намного лучше многих моделей контика и бриджика.... Понимаете, я ищу наиболее тихую резину не теряя в качестве... Бриджик шумный очень, поскольку большинство жесткие очень...Про конти ничего не могу сказать. Знаю что мишка еще тихую резину делает-но не все модели таковыми являются.....Подскажите из МИШКИ наиболее тихую резину не теряя в качестве, буду признателен.
Задумался о 18 радиусе на лето, но после прочтения темы, решил спросить совета, если сейчас стоят R17x7.5/112x5/ ET45 штатные, подойдут ли 8,5Jx18H2 ET29?? Прошу прощения не в ту ветку запилил у меня 4F.
Я себе на вторую машину в прошлом сезоне вместо штатного Ранфлет (сразу продал новые), поставил Dunlop Sport Max TT. Откатал сезон и ничего плохого сказать не могу. Даже в Казани на треке на ней катался. Шумность, комфорт, держак, все очень даже устраивало. Кто-то может сказать про минусы этой резины? В этом сезоне на свою А6 хочу поставить, вместо Pirelli P7.
Т1 была после штатной на пассат CC, очень понравилась в 35 профиле тоже, прочная, малошумная. На А6 с ее слабостью колесными арками после П-Зеро поставил V12 Evo, тоже очень доволен, мягкая держит хорошо, мало шумная. П-Зеро это ужас, только для европы.
Мне п зеро тоже не понравилась, колейность и шум на nokian z такого не наблюдаю Sent from my iPhone using Tapatalk
Я считаю за эту резину дорого... Пирели просто не люблю Я купил новый комплект за 45000р Michelin Pilot Super Sport 255/35 ZR19 ) Франция, 44 неделя 13г
Здравствуйте! помогите с выбором летней резины(уже мозг кипит) - остановился на таких вариантах: 1) Bridgestone Potenza re002 adrenalin (очень нравится-но нарекают на быстрый износ, может кто пользовался...скажите)! 2) goodyear efficientgrip performance 3) michelin primacy 3 4) fulda sportcontrol Спасибо!
Стоит на второй машине 002, брал в том году, у нее изначально протектор маленький, износ у нее наоборот не быстрый, так как она жесткая , относительно шумновата, но держак отменный! Sent from my iPhone using Tapatalk
Всем привет! Вопрос такой: на лето не могу определиться с колесами, точнее с профилем: взять 18е диски с 50-м профилем или 19е с профилем 40. Конечно же на А6С7 лучше смотрятся большие колеса -это бесспорно. Но насколько это будет критично по комфорту? Подвеска обычная. Не будет ли это езда на табуретке? Комфорт конечно же важен, дороги в Москве не идеальные. Плюс боязнь залететь в колдобину и остаться без диска. А диски хочу реплику воткнуть, т.к. комплект 19х выйдет в 25 т.р., а оригинал дешевле 85-88 не видел. И это сами диски, без резины. А т.к. реплика несколько хуже прочностью чем оригинал, встает вопрос безопасности: логично чем выше профиль, тем меньше шансов что диск лопнет на скорости и машина не улетит в кювет. Последние 3 года ездил на ранфлете с профилем 50-55. Жестко, но привык. И из-за высокого профиля диски не лопались и не гнулись, т.е. безопасно было. Сорри, если это было, перечитал всю тему, но не нашел ответа на этот вопрос
И еще вопрос: может кто-то знает точно и\или аргументированно, какая реплика лучше, какого производителя? Я так понимаю надо выбирать из WSP Italy, LS Weels и Replica REPLAY. Или они по качеству одинаковые?
Продавец предлагал бридж потенза S001 по 9 руб за баллон.36 руб комплект.но 256/30R20.по высоте одинаково получалось но чуть шире.там протектор неглубокий показался даже на новой резине.на 2 мм где то на глаз бридж худее пирелли.и потом на пирелли отъездил 2 сезона.это и поездка на юг,и в Дагестан,через Ростов,не одной грыжи,не одного биения на колесах нет.летал всю дорогу.200-220 пару раз максималку выжал даже.в ямы попадал,и не раз на нормальной скорости.при балансировке самый такой плохой скажем диск,с биением 0,16( допуситмое биение 0,66)поставили назад справа.практически в идальном состроянии диски.честно говорял думал хуже картина будет.держак особенно в дождь ппц какойШумноватая,базару нет,но как держит дорогу,за это ей можно простить все))
Вот это меня и удивляет. Купить машину за три миллиона, а то и дороже и в это же время экономить на резине. Я этого не понимаю. Надо уж, чтобы всё было на уровне.
Ну, во-первых, купил я ее даже дешевле двух миллионов - была акция. Во-вторых, купил я ее в кредит. Деньги конечно же не последние, но потратить на колеса в сборе 130-140 тысяч (оригинал) или 70 (с репликой) - для меня разница приличная. Поэтому и интересуюсь. Знаю, что люди ездят на реплике и вполне довольны. Машину просто выдали на штатных стремных 17х колесах. Это все дилеры виноваты. Нафига вообще ставить такие колеса, которые люди сразу хотя поменять. А за доплату нельзя поменять, т.к. они уже стоят на машине и уже типа б\у.
A6 легко можно купить за 2,3 ляма в отличной комплкетации 3 литровую, так как на них скидки по 500 тр дают.
Как это нельзя поменять? Можно, только у них будет дороже, если чем Вы это сделаете сами. А если сами машину заказывали, то надо было и заказать другой размер.. Или я вас просто не понял.