Всё таки эта резина для более\менее очищенных дорог,а сегодняшние дороги(в Москве) назвать очищенными можно с боооольшим трудом.
Первый раз услышал такое определение для зимней резины. С нетерпением жду перечня покрышек для заваленных снегом дорог.
Вот новинка этого года Goodyear UltraGrip Ice Arctic 1) на поворотах держит машину хорошо! (на заснеженной дороге) 2) торможение великолепное 3) шумка не очень 4) при плюсовой температуре (+9), при резком перестроение машина плыла ИМХО
Тоже такие колеса и такая размерность. Во всём +1000! Я уже попробовал на них 210 км/ч. Идет отлично! К стати это единственная не шипованная шина скандинавского типа с индексом скорости H!
Nokian Hakkapeliitta 7 ну тема на злобу дня!!!! обзвонил сегодня знакомых трактористов с полным приводом пытался понять как у них ведёт себя резина. и так как у меня: 1. торможение. Оценю на 3! Ожидал большего, при торможении "как трамвай по рельсам"! Шипы не панацея нужно держать дистанцию, останавливается ни как "вкопанная". ((( 2. перестроение 5+ (поставил бы и 10+) как на сухом асфальте! не смотря на кашу и лёд под ней. Очень уверенно!: не виляет, не заносит, как в лыжне! со светофоров, при перестроении, при захвате обочины ..... очень стабильно!!! 3. при 90 градусном повороте! Вот тут ребята полный Пи...ец!!! у меня ощущение что жопу несёт!!!! я уже и газку поддавал, тормоз вообще не трогал! ну вот подруливает жопа! пытается закрутить машину!!! не знаю ... ((( опыта полного привода у меня нет, я не понимаю как должна вести себя машина но ощущение что зад машины подруливает в повороте .... сыкотно ((( (товарищ говорит, что я лох .... нужно научится ездить на полном приводе! и будет несравненный кайф) 4. ....трогание с места - 5+ уносит как на сухом асфальте.... (поддержу автора цитаты) 5. когда был плюс и не было снега, резина ооочень шумит. это даже не шум от шипов а как эффект турбулентности! биение по кузову, резонанс ... я сначала подумал что пиз..ц кардану! но это такая особенность шины до 110 всё нормально, если 110 и выше начинается завывание ... ну как-то так, не судите строго
Присоединясь к yakuza (у меня аналогичный размер и резина), сегодня проблем и дискомфорта не испытывал, на умеренной скорости в повороты входит отлично, стабильное перестроение и предсказуемая управляемость. Не понравилось торможение на заснеженной дороге (с 60 км/ч), приходится закладывать побольше дистанции. Первые впечатления об этой резине на сухом асфальте при +7 были оч. негативные.
Это верно,но я говорю про сегодняшнюю московскую дорогу,во всяком случае про те,по которым я сегодня ездил,а это 5-10 сантиметров снега.
Сегодня на трёх разных машинах ездил, причём на всех разная резина. 1. Передний привод, минивэн, резина Нокиан Хакка 5, износ процентов 30-40, шипов мало. Держак нормальный, но при торможении на льду хреновато. 2. Передний привод, грузовой фургон, резина Кумхо КС-11, шипы, новая. Проблем не заметил, преодолел поле засыпанное снегом (объезжая пробку по Ленинградке), притом проложив колею. 3. Полный привод, ЛК Прадо, резина Хакка Р СУВ, б/у сезон, почти новая. Проблем не заметил, выдернул две машины из сугробов.
Хакка Р (245/45 18) первый сезон. В целом твёрдая 4. Не понравилось торможение на снежной кашице - часто работает абс, длинный тормозной путь. Сегодня же (вчера поздно ночью, когда насыпало ещё больше снега) ездил на Йоке IG3 (255/40 18, первый сезон). Очень понравилось, как гребёт глубокую снежную кашу.
Андрей, я несколько лет зимой ездил на продукции Continental - был очень не доволен. Ну вот хуже шин не было. Гудьер и Бридж для меня казались как минимум в два раза лучше. Вот такие вот у всех разные личностные восприятия.
Да сам рад, что такую создал. И правда есть что обсудить. Я не Ваш товраищ, чтобы говорить что Вы лох. Но факт есть факт - Вы видимо не понимаете как ездить на полном приводе. Я кстати тоже пока учусь, второй год посещаю курсы повышения водительского мастерства. Ну ничего не могу с собой поделать - всегда чувствую что не все знаю и умею, что надо учиться, что могу больше)) Объяснять в форуме чем учили меня я не буду. Вам видимо тоже надо сходить на площадку и просто поучиться управлять полным приводом. Из всех приводов по УПРАВЛЕНИЮ полный для меня самый сложный. Потому что в случае ошибки его уже не поймаешь. А вот шипы в городе я вообще не понимаю зачем нужны. Никогда на шипах не ездил, разве что в 90-ых ставил их как-то раз на заднюю ось Волги)))
Ну а как она должна работать когда каша? Колесо под массой машины не проминает же снег до асфальта? В любом случае скольжение + абс. Или я не прав?
Ну это мой первый опыт с хаккой р. Очень хвалили её именно по торможению. У меня был негативный опыт езды на широком зимнем данлопе (правда с высоким индексом скорости), думал с понижением индекса будет получше торможение, но пока что остался не очень доволен. Хотя, в целом всё нормально. В то же время, был приятно удивлён Йокой. Брал на С-ку, а у неё специфический размер резины (редкий) и пришлось брать из того, что есть - взял Йоку.
Кстати прокалывается она как любая другая)) На этой неделе поймал кусок металла похожий на осколок от противотанковой гранаты. Вошел как в масло, колесо на обод. При перебортовке на догатку очень порадовался тому, что секретки не ставил) А как борта у Эрки? Я так понимаю, что жесткие считаются?
Парадокс в том, что R-ка саморезы пропускает, а когда в шиномонтаже пытались сделать шилом дырку побольше, чтобы жгут наложить, то им это удалось с огромным трудом.
ШИНА 225/55R17 101T Continental ContiIceContact 1. торможение - Что на снегу,что на асфальте: норм, нравится больше чем 7-я хакка, что была на пассате. 2. перестроение на каше - тоже норм. Хотя по самой каше как то не столь уверенно идет (тяжело сравнить с 7-й хаккой, т.к. пассат на ней по каше шел как утюг) 3. поведение при 90 градусном повороте на скорости ±40 км/ч - ХЗ, не пробовал еще. 4. трогание с места - Не хуже чем 7-я хакка. На недоприводе - буксует, в т.ч. на асфальте, если пришпорить. 5. шум - как ни странно - не особо шумнее штатной летней. Кажется, что заметно тише 7-й хакки. До 140 - вполне кофортно, но после 160 - уже сильно шумит, к 200 - воет...
Я имел ввиду только один день(вчера),ну или когда много снега на дороге,а так да,если обобщить все возможности,то Хакка лучшая зимняя резина.