на аллоуде арки не больше ? а между 40 и 45 разница большая? просто я на таком профиле еще не ездил не знаю как будет . если с 40 профилем то какую летнюю резинку посоветуете ? чтоб по крепче была
Посоветуйте по вылету для 17 дисков. 17х8, вылет есть 35, есть 45, резина 235 на 55. Заранее спасибо. Сам сделал распечатку, в принципе влезть и не тереть должны оба варианта, а вот с нагрузкой на подшипник получается меньше у 35 профиля.
С ет35 нагрузка будет больше, только это не профиль а вылет. Но можешь не переживать при любом раскладе, это фигня все у меня ет 25
Всю тему не осилю, поэтому вопрос может быть бояном. Хочу 19" диски, стоит пдд : 1 где купить по божеской цене оригинальные диски 2 что нужно будет поменять в подвеске, пружины и амморты?
Вопросы выбора колесных дисков и резины на А6 С7 И проставки сразу к ним купи 16мм. Аморты я продаю по божеской цене билштайн b8, останется пружины докупить, а в принципе могу и пружины !
Проставки к чему и для чего? B8 это какие, спорт? Мне нужно чтоб ушли крены, валкость, а клиренс такой же остался.
при том же клиренсе выход один, обварить уголком арморы по кругу А по делу, у меня пневма опускается на скорости примерно до 145мм, "твердеет", но все равно не subaru wrx sti)
Я имею ввиду в разумных пределах, если занизиться на 1см то это терпимо. Я думаю что меня устроит аналог европодвески, она всяко получше ппд, но с-очная или лютый спорт мне точно не требуется.
По весне покупал через Интернет новые оригинальные R20, даже с учетом доставки из Германии обошлись в 2 раза дешевле чем у дилера.
Дрожь в руле решил прокаткой дисков, 2 были ушатаны( Думаю уже не 20е а 19е брать, чето очкую 20е) Кость у тя как не было проблем с 20ми?