Ааааа.. Ну тогда конечно можно, кто ж Вам запретит то... Главное никого не угробьте. Хотят я бы водителей двигающихся с такой скоростью И нечего тут обсуждать. Это мое твердое личное мнение.
поддержу, я как-то ехал на форде, обгонял по левой полосе машину и не успел выполнить маневр, как мне к заднице примкнул авто (как оказалось потом А6С7 3.0TFSI Маргал мне как будто у него дом горит, обогнал он меня, я ему тоже начал сигналить, ох как ему это не понравилось!!! начал он тормозить, подставлять задницу (теперь уже свою). Подъехали мы к обочине, так оказался за рулем был гость столицы, сами знаете от куда! Орет мне: Мол я (гость) несусь 200 км в час, с какого Х.... ты мне мешаешь ехать? поругались мы с ним немного, мат пере-мат... и какая у меня машина плохая, а у него хорошая и чего я только в свой адрес не услышал, потом я сказал, что заказал себе тоже А6, после этих слов, он удивился, пожелал мне удачи и умчался прочь ) вот такая история! )
Я такого же мнения. Но... вы свою машинку после обкатки больше 120 не разгоняли, наверно? Вот именно поэтому, опасно ездить (и не только зимой) со скоростью 160+ другие водители просто не могут оценить по зеркалам расстояние и главное - скорость приближающегося авто... Другое дело, когда находятся умники, что будут тошнить 90-100 в левом ряду при свободном правом - они же не нарушают ПДД... А вообще всё это оффтоп. P.S. Если гость столицы начал оттормаживаться - и т.д. значит это очередной понтовщик... тот кто на самом деле едет быстро, или спшит - во-првых, всегда заранее просчитает и скинет скорость, во-вторых, точно не будет терять время на "учительство". В-третьих (а по сути - во-первых), вот не успел ты ты среагировать и влетел ему в зад... Независимо от того, кого признают виновным (а при наличии регистратора/свидетелей виноват может оказать он) времени оба потеряете просто немерянно, это при условии, что всё закончится хорошо
В городе не разгонял. По трассе больше 140 не ездил. Меня больше динамика привлекает, а не макссимальная скорость. Это Вам кажется странным? Носятся либо те кто на службу опаздывает к дяде начальнику, либо те кто сваливает от кого-то Ну это так, в шутку. А гоняться с машинами мне не интересно, мой двухколесный BMW ускоряется до 100 км/ч за 3 секунды с небольшим, так что за рулем машины я просто еду и слушаю хорошую музыку.
Слова не мальчика, а инструктора по безопасному вождению. На 70-90 км/ч зимой любая ошибка может стать последней. Какие там еще 160... Ну так что там с резиной то в итоге?
Вчера по пустой снежной трассе ставил опыты по работе ЕСП - провоцировал машину раскачкой рулем вправо-влево от 60 км/ч и выше. Так вот до 80 км/ч при ситуации "вылет на ровном месте" из-за неаккуратной работы рулем, ЕСП спокойно направляла машину обратно на дорогу, если показать рулем куда надо ехать, при этом автомобиль уже находился в заносе, передняя часть была направлена в обочину, а задняя ось пыталась обогнать переднюю. До скорости 100 км/ч этот номер работал даже на очень скользоком покрытии, дальше становилось страшно и уже небезопасно - сцепных свойств шин могло не хватить, чтобы вернуть машину на траекторию. Ситуация менее приятная - превышение безопасной скорости в заснеженном повороте. Если на снегу не вписываешься в поворот, ЕСП начинает останавливать машину и пытаться тормозить внутренние по отношению к повороту колеса, пытаясь создать дополнительный вращающий момент. Здесь уже все зависит от везения и на ЕСП рассчитывать нельзя, лучше правильно выбирать скорость входа. Вывод: ЕСП рассчитана в большей степени на неожиданно возникающие заносы, но мало помогает, если значительно превышена скорость.
Поставил на зиму Данлоп 3д r17 тихо, дорогу держит хорошо, доволен. Но у меня квака. Россия территория кватро, особенно в последние дни!
ну во общем то так же кватро. Сейчас купил А6С7, так же кватро. И к сожалению диски с С6 не подходят на С7 ! Сейчас в Герамнии и надо оперативно искать замену
хака 7 205*55*16 недопривод. могу сравнить с хакой 4,5... перестроения в каше- вообще нет проблем. торможение- вроде без особых проблем. старт- отлично езда у обочин в каше- замыливается заметно сильнее чем 4 и 5 хака. по шуму- заметно тише чем х4-х5, гул равномерный, от которого голова не болит в отличии от х4, там ужас. поворот- поймал себя на мысле после уверенных перестроений и стартов по прямой- что не надо в 90 градусный поворот влетать как на летней резине, зад сносит... в целом- отлично, но для очень снежной зимы скорее надо брать х5.
Были 3D 215/60 R16, сейчас 4D 225/55 R16. Первые держат очень хорошо, даже лед и кашу. Не ожидал такого от нешипа, в прошлую зимы были шипованные мишлены xin2, так уверенно передвигаться на них было нельзя. Сейчас 4D, держат еще лучше. Особенно торможение на снегу, и рулежка в целом - как летом P.S. 3D если кому надо, продаю.
Конечно понтовщик! Видет едет Форд да еще и с номерами "33" рег, дай-ка понтанусь, покажу какая у меня машина Может у человека П....а маленькая ?! хоть здесь-то отомстит
Внесу 5 копеек про европейскую нешиповку нокиан вр а3. Пока все как в рекламе-асфальт отлично, снег и каша оч хорошо (даже удивился почему молчит абс), лед слабовато, но несмертельно-все медленно все равно крадутся..... Шумностью доволен, но все же контик тс810 был потише..... В поворотах на каше не зверствовал, а вот на асфальте ведет себя как летняя
на недоприводе А4 второй сезон Хакка 7, на А6 второй сезон тоже, проблем нет никаких кроме небольшой шумности, но шипы и с этим ничего не поделаешь, в этот снегопад не ощутил дискомфорта, прет как танк, единственное при перестроении на скорости около 80 неприятно поматывало, пару раз есп вмешивалось, оч корректно, при добавлении газа ощущается срыв небольшой, задницы, так что нужно быть немного аккуратней при педалировании, но это все были опыты, а в спокойном режиме очень уверенно ведет себя машинка. Тут с друзьями запланировали поездку в январе в Италию на машине, кто посоветует, какую не шипованную взять для пробега по европе ну и России, смотрю на йоку, ценник у всех одинаковый около 10, может кому не понравилась, могу купить в нашем размере 18.
Опыт как по городу, так и по новой Риге ежедневно по 180 км пути Nokian Скорость 120-130 км/ч Мягко тихо 5+ Торможение на сухом/мокром твердо 5 ..на ледяном чистом асфальте 3+ ..на каше 5- ..на укатанном снеге 4+ Перестроение на сухом асфальте до -8t (ниже еще не было) 5 ..на мокром (дождь) 5 ..на каше 5- ..на льду (не обгонял) ..на укатанном снеге 4+ Развороты/дрифт ..на укатанном до блеска снеге 3+ ..на льду 3 Ускорение ..на льду 3+ ..в остальных вариантах твердо 5 А6 C6 Q3.2 Вывод: На мой не искушенный взгляд оптимальная резина город/трасса Приятна еще одна особенность Мягкость резины в мороз и отсутствие жира/масляного эффекта на резине после города.
Если поедите в Альпы, то купите цепи - пожалеете! Есть большой опыт по вождению в зимних Альпах. Без цепей там порой бывает ну ОЧЕНЬ тяжко!