Верно, вот эти диски. При этом расстояние от самой выпирающей части суппорта до внутренней поверхности лучей составляет ~35 мм. Да я понял про что он спрашивал... Но никак не мог предположить, что у этих дисков от Q5 лучи настолько вогнуты во внутрь, что "съедают" весь запас пространства до суппортов. Странно всё это. вылет одинаковый (2 мм не в счёт), разница в ширине тоже не велика (8.0 vs 7.0). Удивительные диски...
Акела, извините, конечно, но зачем вы давали совет, если были не уверены? Для вас это ничто, а я выкинул бы деньги просто так.
Я же объяснил: Случай действительно не типичный, ибо сам тоже немало возился с дисками разной ширины и разными вылетами, но с подобным не сталкивался... п.с. А так то вот примерная картинка: Слева - штатный диск С7, у которой от суппорта до луча пространство 35 мм. Справа - Ваш диск Q5, у которого де-факто это пространство сгорает в 0
ИМХО Обида на Акелу в данном случае не совсем уместна, тем более с учетом его признания о добросовестном заблуждении и неординарности случая. Есть такая поговорка - на Бога надейся, а сам не плошай. Полно на форуме разного рода советов и это не значит, что все они правильные и подлежат немедленному применению. Без обиды, но окончательное решение Вы принимаете и сами несете за него ответственность.
Коллеги! Очень срочный вопрос - надо принять решение в течении 3х часов. Езжу на заводской комплектации R17. Предлагают ОРИГИНАЛЫ на лето R19 (8.5 x 19 ET45) 255/40 R19 4G0601025R Что я буду от этого иметь? Какие геморои или преимущества? 1. Спидометр? 2.Некомфортное Прохождение дорог с плохим покрытием? 3.Рулежка? 4.Подвеска убивается? Подскажите пожалуйста = надо принять решение- покупать или нет. Цена шоколадная.
Про внешний вид понятно. А что такое *В* ? Подвеска? Ступичные? Это правда? Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы поставить 19 радиус на А6 с ПДД нужно обязательно убрать какие то синие вставки? А то я за диски уже заплатил.
В+ = в плюсе, наверное спешил и сократил подвеска на 19" будет менее комфортна, на срок службы не особо влияет на моей машине ступичный был заменен по гарантии на 20000 км, диски 18"
ступичный на 20 000 - этож совсем мало пробегу. На С6 я ступичный менял на 120 000. подвеска на 19" будет менее комфортна Нельзя ли расшифровать? Замена рычагов каждые 15 000км?
Менял предыдущий хозяин по гарантии Чем больше радиус, сильнее будут чувствоваться неровности дорожного покрытия.Если размер штатный диска и резины, рычаги будут жить долго
(8.5 x 19 ET45) 255/40 R19= штатный размер на А6С7 Значит будут жить долго рычажки. Только трясти будет неимоверно. Вот и думаю - стоит ли ради внешнего вида- жертвовать комфортом. Комфорт для меня превышею На крайняк- продам если не понравится.
День добрый . Есть знающие люди, что значит "оригинальные диски для зимних шин"? В чем разница и подойдут ли эти конкретные диски на летнюю резину? "Оригинальный колесный диск для Audi A6 C7 New R18 Дизайн 5 рукавов 4G0 601 025BJ 8J x 18 5/112 ET39 D 66.6 для зимних шин - 4G0 601 025M - 17600 р. 7,5J x 18 5/112 ET37 D 66.6 для шин 245/45 R18"
Я на 19х дисках ездить не смог, сейчас лето 18 и то отстой, вот на 17 самое оно по ямам, да по колее. Это в СПб. У нас дороги отсутствуют как класс.