В нашем регионе на 19х дисках ездить ужасно, если из города выезжать. Дорог нет, колейность дикая, ямы, ямы, ямы. На 17х стандартных дисках гораздо более комфортно.
Ощущения от 20-ок: Мотор у меня 2.0 TFSI. Чип Revo Stage 1. С 20-ми машинка поехала потяжелей, но все же бодрей чем на 17 до чипа. Управление - передача на руль более внятная. Но колейность стала чувствоваться больше и неприятней. В плане тормозов - все ок. Вход в поворот порадовал. Ради эксперимента на 140 со МКАДа на Дон въехал не почувствовав и сантиметра сноса... Стоит стоковая подвеска для стран с плохими дорогами. Уменьшения комфорта после 17 особо не почувствовал. Стыки на эстакадах МКАДа бьют не сильно. На кузов практически не передаются. Крены кузова присутствуют. Думаю о замене пружин на s-line . Кто что подскажет по этому поводу? Что еще сказать? Вот вечерний фотосет
Вид отличный!!! Можно по подробней про 1stage, сам в размышлениях, но не нашел конкретной статистики как и сколько живет коробка при 260 л.с. при разных условиях эксплуатации гонщик/активная эксплуатация. RSY
По вопросу Revo посоветовать пока ничего не могу. Поставил специально из-за 20-ок. Ибо понимал, что машинке будет тяжело двигать такие катки. Решился исходя из того, что 2.0 TFSI + Multitronic самая надежная пара у VAGa... И я не любитель ездить с тапкой в пол. Просто люблю запас мощности и отточенное управление. Вот с отточенностью управления пока не вышло. Видимо всё же придется зажать подвеску ... Думаю как
Да уж. В этом сезоне после зимы что-то совсем всё плохо с дорогами. Раньше такого не замечал. Как после бомбёжки! Поэтому на 19-е диски я взял более высокий профиль 245/45/19 вместо штатного 255/40/19. Штатные колёса 225/55/17 - высота профиля=124 мм Штатные колёса 255/40/19 - высота профиля=102 мм Золотая середина 245/45/19 - высота профиля=110 мм
Да только маленький нюанс, еще прибавь к золотой середине разницу высоты профиля в радиусах 19R-17R=+2R и получишь доп нагрузку на подвеску +12мм к клиренсу, неправильный спидометр +4%....
Хочу поставить диски от А7 R19 на А6 С7, ширина диска 8.5, вылет 32 резина 255/40 Вопрос: стоит ли? Ездить буду по трассам Москва-Минск, ттк, ну Москва в общем...
Думаю, что не стоит. На А7 действительно вылет ЕТ32, но на А6 - вылет ЕТ45 в 19-ом радиусе. 13 мм разницы с практической точки зрения перебор.
2 мм роли не играют. Я сам взял R19 с 43 вылетом. Вот если вылет +/- 10 мм, а то и больше относительно рекомендованного, стоит подумать ставить или нет.
Господа, может есть у кого пара лишних заглушек на стандартные 17-е диски A6 C7? Вроде как их каталожный номер 4F0601165N7ZJ А то какая-то мразь вместо покупки решила с моей машины их снять, только обратил внимание.
Всё что было я уже подарил, но я знаю где стоит ночной бесхозный Аудь. Днём то на нём ездят, а вот ночью он никому не нужен, так что можно снимать.