Пожми мою правую. Двести км на ЛЕТНИХ шинах по льду и укатанному снегу при температурах от -3 до -17 в АЛЬПАХ на передне-приводном минивэне с пятью людьми на борту и горой чемоданов. Добравшись до места накатил от души и закурил... Такую поездку я не забуду никогда. Потом уже одел цепи и почувствовал разницу
Всем добрый день, Шины Continental ContiVikingContact 5, размер 225/55/17 1. торможение - на сухом асфальте хорошо, на снегу и каше тоже, понятное дело включается АБС если давить тормоз в пол. 4+ 2. перестроение на каше - нормально, 4 3. поведение при 90 градусном повороте - не знаю, мало таких поворотов видимо встречается. 4. трогание с места - 5+ уносит как на сухом асфальте тут полностью согласен. 5. очень тихая еще 1 + это удобство парковки в сугроб на полном приводе, гребет очень прилично, проверял сегодня утром. После снегопада сразу появляется много свободных мест куда владельцы легковых машин парковаться опасаются из-за риска застрять. Резину поставил месяц назад после первого снегопада и катался месяц по сухому асфальту при +5 +7 градусах, очень порадовался, что не взял шипы. Сегодня первый серьезный снег (на прошлой неделе не был в Москве), все очень понравилось, считаю для полного привода хорошая резина.
Поставил MICHELIN X-Ice North 2 (XIN2) 225/55/17 (брал в конце лета по 7745р. (сейчас они 8500р.) за покрышку- производство Франция) Когда читал отзывы по ней писали, что шумная. Т.к. у А6/С7 это слабое место думал, что ездить будет не комфортно. Да, резина шумит и разумеется сильнее летней но в сравнении с Хакапелитой она тише. По управляемости претензий особых нет. Хотя машина на ней "плавает" в сравнении с летней. но это и понятно она все таки мягче. Так что не позажигаешь
Отличная резина, самая лучшая, по мне она куда лучше, чем Хкплт7 по сцеплению на льду/снегу, предсказуемости поведения, да и тише она гораздо, на асфальте лучше управояется и тормозит, мягче. Только в ямы с острыми краями старайтесь не попадать, единственный ее минус - слабоватая боковина и возможные пробои, как следствие.
Я когда покупал то помню, что Хакка Р была дороже (не говоря уже о Хакке Р runflat). Шипы не хотелось, да и они дороже, что Continental, что Хакка 7. Может быть с другой размерностью ситуация иная, но на мои 17 колеса ценник вроде средний.
По ценам с сайта МВО при размере R18 245 25 1. CONTINENTAL ContiWinterContact TS810S = 14 848 2. NOKIAN HAKKAPELIITTA R = 13 024 3. MICHELIN X-ICE NORTH XIN2 = 11 018 4. YOKOHAMA ICE GUARD IG30 = 10 511 5. HANKOOK I*PIKE W409 = 8 931
я обувал машину в конце зимы, колес нигде не было, все обвзонил... впарил мне дилер по ХОРОШЕЙ цене... жулики(((
Я свои Continental ContiVikingContact 5, размер 225/55/17 брал за 9300 штука, Хакка Р runflat была около 14-15000, обычная Хакка Р около 11-12000. Все остальные 7500-10000. Ценами интересовался на Яндекс Маркете. А МВО кстати далеко не самая дешевая контора, скорее наоборот.
Впервые горд за свою А6!!! Выстроился конвой авто, сзади меня еще машин 10, подъезжаем к обледенелой горке на повороте, впереди меня легковая машина не может заехать и трется возле меня очень близко! Думаю, что ждать пока она меня зацепит?!, поеду-ка я от нее подальше и сам поехал вперед нее, то есть в горку! Трогался с места, без разгона, шины просто вырывали лед напрочь и вот я наверху еду по дороге дальше, но так за собой я больше никого и не увидел! вот такая маленькая история сегодня произошла со мной! Сам себя не похвалишь.... ))))
А я сегодня на своей Хака Р второй раз чуть не влип, все таки хреново она ну сухом асфальте тормозит.