Подскажите кто знает... Подвернулись оригинальные диски 18", но не могу определиться с правильной резиной для них. В мануале написано, что нужны 225/50, на двери в табличке указан размер 245/45... Так какие нужно / можно ставить? Еще интересует какие можно поставить проставки и где лучше их заказать?
Можно и ту, и ту резину ставить. Проблем не будет. Смотря чего хочется добиться. Штатный параметр резины на ширину диска 7.5 - это 225/55, правда это для R17. Для R18 лучше ставить 225/50 R18. Но можно и повыше профиль поставить (помягче будет) 235/50 R18 или 225/55 R18 (еще выше) Резина 245/45 R18 идёт штатно для ширины диска 8. Но и на 7.5 прекрасно встанет. Я бы поставил резину 245/45 R18 (высота профиля 110.25 мм) - она пошире, чем 225/50 r18 (профиль - 112.5 мм)
Желательно более конкретно сформулировать вопрос - шипы или липучка, размерность, производитель и т.п.
Размер 19, стандартный. Вот как и раз и не могу понять: с учетом кваттро и езды в Мск, шипы или липучка?
Судя по отзывам, многие одноклубники из Москвы предпочитают липучку, т.к. Дороги более-менее очищенные; быстро ездить особо не получается, а в пробках стоять разницы нет, на какой резине и т.п. Сам проживаю в крупном городе, но пользуюсь зимой только шипами - привычка и больше половины пробега на трассе.
Главное заблуждение, что в городе лучше липучка. Основано на элементарной безграмотности, что, когда, лучше работает. Шипы лучше работают в околонулевой зоне и при слабом морозе, липучка не хуже шипов при морозе сильном. В городе из-за посыпаний реагентами и менее сильного мороза из-за тепла города, чем при таких же условиях за городом, шипы работают лучше. Если говорить о асфальте зимой, то современная шиповка ведущих производителей ничуть не хуже той же липучки, а вот в экстремальной ситуации, когда на каком то участке образовался ледок, однозначно выиграет. Даже если это случится раз за сезон, то оправдает себя шиповка на 100%. Полный привод или не полный, для торможения ни какой роли не играет, это к теоретикам, что для полного привода липучка хороша.
Многие Приверженцы липучки сегодня, видимо, отдыхают-иначе "порвали" бы эти доводы как тузик грелку Спор шипы-не шипы носит практически вечный характер и перспектив разрешения не имеет, поэтому можно сильно не стараться в аргументации своих доводов
На прошлой машине Passat CC на переднем приводе отьездил три зимы на 18 хакке липучке с 40 профилем. Проблем не испытывал вообще. Мало того., 640 км отмахал в один конец отмахал в этом январе. Поначалу очковал, но 100-120 км/ч машина вела себя отлично. Здесь мой вопрос в плоскости полного привода, что наиболее подходит для реализации потенциала - читай, - хорошего старта и поведения на дороге.
Если на переднем приводе липучки устраивали, то на полном с ними тем более никаких неудобств не почувствуете. Касаемо марки, то Nokian Hakkapeliitta пользуюсь достаточно давно и нареканий к ней у меня не было (разве что цена высоковата), на AR за 2 сезона не потерял ни одного шипа (NH 7).
Во первых спора нет, ибо мне глубокого похрену кто что пользует и кто что там считает. Во вторых, есть законы физики которые постоянно и неизменно подтверждают все тесты всех автоизданий, о том что шипы лучше ведут себя в околонулевой зоне и слабом морозе. От того рвать, грелку аки тузик , утверждая обратное, конечно могут, но лучше перед зеркалом...