Я уверен, что большинство не согласится с Вами. Бриджстоун это "деревянные" шины. На очень хороших дорогах это может и плюс, но таковых у нас не имеется. В остальном шумно и "дубово". К тому же, если Вас интересует управляемость, то для чего увеличивать профиль? Нокиа делает резину очень качественную, по соотношению комфорт-управляемость одна из лучших. У нее был один недостаток-износостойкость, но сейчас изменена резиновая смесь и есть уверенность, что с этим проблем не будет.
Личный опыт? Не подскажете модель современной Нокии которая не устроила по управляемости. Любопытно будет послушать. Особенно удивительно слышать от собирающегося брать Бриджстоун который видимо по управляемости устраивает...
Бриджстокн меня в первую очередь устраивает устойчивостью и долговечностью. Управляемость для меня не очень важна, так как в этом году дороги как после бомбежек. Летние нокиан я не хочу и точка И вообще мой вопрос был не про марку шин, а про размерность, так что если про это нечего сказать проходите мимо.
Идти мимо или нет решу сам. Громогласно высказался на форуме, вводя в заблуждение других камрадов, что летние шины Нокиа никакие по управляемости. Тебя спросили треп или опыт и что за модель. Сразу в кусты. Понятно, что треп теперь.
Про марку каждый решает сам. Вопросов нет! А про размерность: повторюсь, такой обмен это "шило на мыло" Хотите комфорта -ставьте 225/55/17 штатный размер, хотя можно и на 16 посмотреть... А про резину Вам говорили как раз в связи с Вашим вопросом: как добиться комфорта не в ущерб управляемости и долговечности в 18 размере. Обижаться не на что!
У бриджа традиционно боковина жесткая, поэтому если дороги состоят из выбоин-то пожалуй выбор оправдан. Насколько знаю даже на старых моделях шин меняют со временем состав смеси, поэтому может и не все совсем ужасно)) Для хороших дорог имхо нокиан очень хороший выбор. Катаю третий комплект хакки зет. И тихая, и комфортная, и тормозит хорошо на любом покрытии.
У нас дорог в принципе нет, если за город выехать. Вчера минус колесо Всего за 2 года минус 3 колеса: 2 лето мишлен пилот супер спорт R18, 1 зима континенталь айс контакт R17. А на бриджстоуне за 3 года и 2 месяца все колеса целы. Тьфу тьфу тьфу.
Кстати, модель Hakka black имеет индекс XL, что говорит об усиленной боковине покрышки. Думаю, что не сильно отличается от Бриджа.
У меня мишлен тоже XL, но толку от этого. Две ямы минус два колеса. Может мишлен просто плохие шины делает легковые.
Ваши слова вызывают уже просто сочувствие... У нас дороги далеко не идеальные и с каждым годом становятся только хуже несмотря на ежегодные ремонты "по новым технологиям" Но такого как то не наблюдается. Есть конечно участки где "яма на яме", особенно после схода снега, но они как бы всем известны и там ездят очень осторожно. А по факту, судя по Вашим словам, я бы поставил 17" и не заморачивался за управляемость.
На след.год планирую именно так сделать, 17 диски на лето (или на лето резина бриджстоун 235/50 R18) и 17 на зиму (сейчас зима 17, лето 18, штатные диски и размеры резины). Сейчас жалко просто резину выкидывать, два колеса новые, два с пробегом тысяч 20 всего. з.ы.Оба раза попал в "новые, неизвестные" ямы.
Кто-нибудь ездит на 225|50|18? Стоит лето 245/45/18 (Бриджстоун)- если честно достало держать машину в колее (коих у нас в городе полно). С подвеской порядок, с развал-схожд. тоже. Зимняя стояла 225/55/17 - все было ок.
Думаю прикупить вот такие диски. Реплика R19. Как с надёжностью? После первой ямы переварить диски не придётся?