Ну в теории для такого размера шин, минимальная ширина диска 7,5 дюймов. Думаю станет и на 7 дюймов, большой беды не будет.
Родные диски R18 для A6/C7 бывают в 2х размерностях: 8J x 18 5/112 ET39 D 66.6 и 7,5J x 18 5/112 ET37 D 66.6 обе под резину 245/45 R18 На 7 дюймов эта резина встанет, но как оно будет с точки зрения эксплуатации, не уверен что гуд. Всё о дисках Ауди и хороший шинный калькулятор тут
Друзья, судя по наклейке 225/55/17 (лето) качать 2.1/2.1 при мин. загрузке. Для наших, не лучших дорог в Сибири - не маловато?)
Я качаю все одинаково 2.4 ..никаких проблем.Езжу как пустой так и с загрузкой. Каждый раз для езды в городе заморачиваться с накачкой смысла не вижу.Если на дальняк то можно и по инструкции накачать.
Возможно на R17 сильно заморачиваться и не надо, а вот на R20 - надо еще как, чтобы не получить булку или не погнуть диск.
Выбор колёс для A6 quattro - комфорт или красота? Друзья, вот не могу никак с выбором определиться. И технические нюансы не до конца ясны. Хочу брать новую A6 C7 quattro. Пакет Sportline, в нём указаны "стандартная подвеска европейская подвеска" и "спортивный пакет S-line". Машина на 19-х катках с жёсткими Pirelli PZero, на мой взгляд это вообще не круто в плане комфорта. Хочу поставить 17-е от своей предыдущей A6C7, тем более что на них уже стоит совершенно новая, шикарная в плане комфорта и тишины Continental PremiumContact5 с технологией ContiSeal. Как считаете, норм вариант? Клиренс ведь не пострадает от замены 19-х на 17-е? Про внешний вид я особо не парюсь, меня устраивает, как сейчас выглядит на 17-х колёсах. Не думаю, что новая будет выглядеть хуже. Вы бы что выбрали?
Насчёт 17-х не сомневаюсь, что будет комфортней, да ещё и резина сильно решает. Я вспоминаю с содроганием родные Pirelli, на которых ездил до Континенталя. Просто небо и земля в плане плавности и шума. А клиренс в какую сторону изменится? На 17-х меньше или больше станет?
Да вроде понятно всё при переходе с 225\55\17 на 255\40\19 клиренс увеличится на 4 миллиметра,т.е. практически не изменится.
Догадайтесь с одного раза по приведенным числовым значениям внешнего диаметра колеса п.с. Насчет изменения клиренса - то шутка была... При соблюдении заводских типоразмеров дисков/шин, указанных в посте No1 никакого сколь-нибудь значимого изменения клиренса при переходе с 19" на 17", разумеется, не будет.