A6 C7 Выбор шин и дисков - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A6", создана пользователем VasilbV, 16 май 2011.

  1. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Кто знает это диски оригинал или нет?Видел их на А4 18 радиус.
     

    Вложения:

  2. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Это они:
    Диски колесные Audi А4
    Колесный диск для Ауди A4 оригинальный
    R18 S-Дизайн 5 параллельных cпиц
    8K0 601 025 CP
    8J x 18 5/112 ET47 D66.6

    Для А6 такой дизайн есть только в 19м радиусе:

    Оригинальные колесные диски Ауди S6 (C7) New
    Оригинальный колесный диск для Audi S6 C7 New
    R19 Дизайн S c 5 параллельными спицами
    4G0 601 025BS
    8,5J x 19 5/112 ET45 D 66.6
    для шин 255/40 R19
     
  3. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    Просмотрел несколько десятков машин в итоге все равно не могу решить 18 или 19, судя по всему какой то обман зрения происходит...свет, ракурс, дизайн диска. А8 с 20" выглядит так же как некоторые A6 c 18", а А6 с 18" вообще не отличается практически от 19". Короче я запутался

    Или так и должно быть ведь 1 дюйм это всего 2.5см, а резина по высоте вообще на 8мм отличается если брать 245\45\18 и 255\40\19 размеры и я правильно понял что означают цифры, в итоге 18" и 19" практически одно и тоже?
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ступайте в пост No1. Там есть шинно-дисковых калькулятор...

    И покуда не разберётесь с физ.отличиями при изменении типоразмеров - не возвращайтесь :ded:
     
  5. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Для начала Вы сами должны определиться зачем переходить на другой радиус.
    Что бы выделиться из толпы и вызвать удивление окружающих надо ставить 22" ! Всё остальное компромисс :nod:

    А если просто хочется внести новую струю то берите то что нравится визуально и что подходит Вам по деньгам.

    Диаметр колеса что в 17 что в 20м радиусе будет +/- одинаковый ( если мы рассматриваем рекомендованные производителем размеры шин ) иначе будет сильно врать спидометр.

    Я на своем Allroad откатал год на стоковом 18 радиусе с шинами 235/55/18, а сейчас по случаю купил родные 19е диски с резиной 255/45/19. В машине в первую очередь ценю комфорт и были опасения что станет гораздо жестче и появится эффект колеи. Но поставил и был приятно удивлен что поведение машины почти не изменилось, а если и изменилось то к лучшему. Резину купил Mischlin latitude sport 3. Отличная резина, мягкая и не шумная.
     
  6. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #1526 makdi067, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    Только что обнаружил в соответствующей ветке форума:

    Аж слюна потекла, это именно то что я искал на свой Allroad, но за зиму ни разу не попалось ни тут не на Авито за вменяемые деньги. Купил в результате :

    То же покупал у человека с пробегом от салона до шиномонтажа и то же не в моей размерности ( от А6 255/40/19 ), разбортировал, продал резину, купил новую ( 255/45/19 ), сбортировал. Короче хлопоты, но результатом доволен полностью.
     

    Вложения:

  7. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    #1527 Warak, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    Акела., У меня тоже самое и получилось, при тех же размерах на 19ых диск больше(радиус) на 26мм, резина шире на 10мм и профиль выше на 8мм, общая высота колеса на 10мм выше. Я сам не машина и не могу сказать насколько это большая или маленькая разница, но для меня как для человека это практически не заметно если не смотреть на 2 колеса стоящих рядом друг с другом. А вот если сравнить мои 17" и 18" или 19" то разница видна не вооруженным глазом.

    makdi067, да вроде определился, изначально хотел просто поменять резину, потом понял что хочу колеса чуть чуть больше, сейчас у меня 17", если быть точнее меня даже не сам размер колес смущает, а не нравиться что резины "много", в итоге 20 откинул сразу, перебор мне кажется, да и дороги не всегда идеальные, а вот 18" и 19" самое то, баланс между практикой и эстетикой.
    Я наверно просто не правильно вопрос сформулировал, у меня глаз цепляется именно за высоту профиля. Вон Аудюшка в сообщении выше, если бы не было указано что это 19, я бы никогда не поверил, слишком много резины, но там и резина не та что рекомендуется для А6 обычной на 19" размер, 255\40 против 255\45.
    Вот тут стандартный 255\40 и визуально разница просто огромная мне кажется.
    [CUT][​IMG]
    [/CUT]


    [CUT][​IMG][/CUT]
    Вот так в итоге получается, переход с 17 на 18 очень заметен, а вот с 18 на 19 не очень, но с 19 на 20 опять разница очевидна.

    Я на самом деле вообще не знаю зачем я так заморочился, размеры рекомендованные есть, людей который ставили себе эти размеры много и жалоб что что-то где то трет или выпирает сильно нет, казалось бы действительно бери то что нравиться и не важно 18 или 19, но я теперь не могу так. Я увидел фотографии где 18 и 19 почти не отличаются внешне, а иногда наоборот 20 выглядит как 18, и мозг пытается понять в чем смысл брать 19 если с виду они как 18. И калькулятор размеров не помог, похоже нужно искать живую Ауди и смотреть как оно в жизни.

    [CUT][​IMG][/CUT]
    Вот 2 Ауди 18 и 19, если откинуть дизайн дисков то мне нравится как выглядит и тот и другой вариант, но я не могу отвлечься от того что с виду колеса смотрятся идентично. Я бы воспользовался аргументом что при прочих равных лучше взять 18 так как шанс притереться к бордюру всегда есть и чуть больший запас профиля не лишним будет, но учитывая разницу в 10мм и на 18 и на 19 если притрешься то диск пострадает.
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Мощно :thumbup:
     
  9. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    Треснул диск

    Треснул кант диска с внутренней стороны.
    Диск стадартный аудюшный, пять сдвоенных спиц, 18"

    Дилер предлагает купить диск с "сумашедшей скидкой всего" за 38тыс штука. Exist примерно в ту же цену, audi плюс за 30тыс штука.
    Далее открываю yandex и google и нахожу два варианта диска:
    - 4G0 601 025BF
    - 4G0 601 025AD
    Вопрос, чем они отличаются?
    Второй вариант встречается только на авито но зато по сильно более дешевой цене, стоит ли связываться и какие вообще тут есть нюансы? Или если трещина неглубокая то можно и заварить и поставить назад?

    Чем кстати отличаются оригинальные от неоригинальных и как их отличить если покупать не у дилера?

    С уважением к форумчанам!
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Что-то не попадался мне AD в числе оригинальных...
    BF знаю, а с "сильно дешёвым" AD лично я бы не связывался.
     
  11. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    лучше спросить у него:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347773
     
  12. arturm

    arturm Новичок

    19 дек 2015
    7
    А6/с7 2.0tfsi 15г
    Сам сталкивался с похожим вопросом. AD тоже оригинал, но не самый "свежий" год выпуска. Возможно со складов остатки. BF - это официальная замена артикула производителем.
     
  13. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #1533 makdi067, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Я бы тоже у Павла спросил прежде всего, у него может и один диск такой заваляться.

    Спросил у Яндекса про AD, в принципе интернет про них знает. Есть предложения от немецкого инета причем по 500 евр. Хотя в России ни у кого кто торгует оригиналом их нет, только BF. Может оказаться что AD какое-то старое обозначение или специально для какого-то рынка партия. Думаю Павел подскажет.

    Видимо так и есть. Всё что инет находит, всё года 2012-2013.
     
  14. arturm

    arturm Новичок

    19 дек 2015
    7
    А6/с7 2.0tfsi 15г
    #1534 arturm, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    И я бы еще проверил артикул на Ваших дисках с обратной стороны. Судя по Вашему профилю, машина 11-го года. Если диски стоковые были или покупались до 13-14 гг, то может быть у вас как раз AD и стоят. Тогда вопрос вообще отпадет сам собой
     
  15. arturm

    arturm Новичок

    19 дек 2015
    7
    А6/с7 2.0tfsi 15г
    Спросил у Павла. Вот его ответ, который подтверждает наши предположения:

    Диски абсолютно одинаковые, вес, цвет и т.д. Просто у Audi иногда случаются смены артикулов, сначала был 4G0 601 025AD (примерно до 2013-2014 года), потом стал 4G0 601 025BF

    Павлу спасибо!
     
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #1536 sladky, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    Товарищи, нравится мне дизайн роторов :) Подумываю взять реплику, но опасаюсь лохануться :)

    Чем вот эта реплика хуже оригинала? По характеристикам она даже прочнее. Подозреваю, что она тяжелее.
    http://wspitaly-wheels.ru/wsp-italy-giasone-w567/giasone-w567-r19.html-5
     

    Вложения:

    • Диск.jpg
      Диск.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      245
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Кто ездил на шинах Nitto NT830,что можете сказать о них.Шум,комфорт,управляемость
     
  18. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Приветствую.
    Отзывов мало, но положительно говорят о данной шине.)
    http://mosautoshina.ru/review/nitto/nt830/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    это я читал,хотелось бы услышать .кто сейчас реально катает такие шины.Мне такие предложили в магазине.сказали что кто взял,реально чуть ли не в восторге от них.
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    #1540 Lisst, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Сегодня меня уговорили в магазине,искал что то не сильно дорогое,хотел брать Тойо CF2, либо Sava UHP? но убедили меня и я поставил такие колеса в размере225/55/17.ценник6500 р..Ездил по городу ,в плане комфорта резина супер.Ездил до этого на Данлопе СП Спорт 01, небо и земля.Данлоп гораздо шумнее.Также ездил на Тойо CF2,C1S,Мишлен Примаси.Так вот, Нитто 830 тише этих всех шин.На шершавом асфальте очень мягко и тихо.Мелкие ямки практически не заметны.Крупные ямы и перепады типа высоких рельс и срезов асфальта чуть жестче.но явно мягче данлопа.Притопить негде было.Разгонялся до 100 км/ч,пробовал резко маневрировать.Данлоп в этом плане четче, острее.Нитто руль немного смазан.Но здесь надо выбирать либо комфорт,либо рулежка.Я доволен,на Данлопе задумывался о шумке, а на этой все устраивает.Если не агрессивный гонщик будешь доволен.В японии они позиционируются как шины класса люкс.