Это они: Диски колесные Audi А4 Колесный диск для Ауди A4 оригинальный R18 S-Дизайн 5 параллельных cпиц 8K0 601 025 CP 8J x 18 5/112 ET47 D66.6 Для А6 такой дизайн есть только в 19м радиусе: Оригинальные колесные диски Ауди S6 (C7) New Оригинальный колесный диск для Audi S6 C7 New R19 Дизайн S c 5 параллельными спицами 4G0 601 025BS 8,5J x 19 5/112 ET45 D 66.6 для шин 255/40 R19
Просмотрел несколько десятков машин в итоге все равно не могу решить 18 или 19, судя по всему какой то обман зрения происходит...свет, ракурс, дизайн диска. А8 с 20" выглядит так же как некоторые A6 c 18", а А6 с 18" вообще не отличается практически от 19". Короче я запутался Или так и должно быть ведь 1 дюйм это всего 2.5см, а резина по высоте вообще на 8мм отличается если брать 245\45\18 и 255\40\19 размеры и я правильно понял что означают цифры, в итоге 18" и 19" практически одно и тоже?
Ступайте в пост No1. Там есть шинно-дисковых калькулятор... И покуда не разберётесь с физ.отличиями при изменении типоразмеров - не возвращайтесь
Для начала Вы сами должны определиться зачем переходить на другой радиус. Что бы выделиться из толпы и вызвать удивление окружающих надо ставить 22" ! Всё остальное компромисс А если просто хочется внести новую струю то берите то что нравится визуально и что подходит Вам по деньгам. Диаметр колеса что в 17 что в 20м радиусе будет +/- одинаковый ( если мы рассматриваем рекомендованные производителем размеры шин ) иначе будет сильно врать спидометр. Я на своем Allroad откатал год на стоковом 18 радиусе с шинами 235/55/18, а сейчас по случаю купил родные 19е диски с резиной 255/45/19. В машине в первую очередь ценю комфорт и были опасения что станет гораздо жестче и появится эффект колеи. Но поставил и был приятно удивлен что поведение машины почти не изменилось, а если и изменилось то к лучшему. Резину купил Mischlin latitude sport 3. Отличная резина, мягкая и не шумная.
Только что обнаружил в соответствующей ветке форума: Аж слюна потекла, это именно то что я искал на свой Allroad, но за зиму ни разу не попалось ни тут не на Авито за вменяемые деньги. Купил в результате : То же покупал у человека с пробегом от салона до шиномонтажа и то же не в моей размерности ( от А6 255/40/19 ), разбортировал, продал резину, купил новую ( 255/45/19 ), сбортировал. Короче хлопоты, но результатом доволен полностью.
Акела., У меня тоже самое и получилось, при тех же размерах на 19ых диск больше(радиус) на 26мм, резина шире на 10мм и профиль выше на 8мм, общая высота колеса на 10мм выше. Я сам не машина и не могу сказать насколько это большая или маленькая разница, но для меня как для человека это практически не заметно если не смотреть на 2 колеса стоящих рядом друг с другом. А вот если сравнить мои 17" и 18" или 19" то разница видна не вооруженным глазом. makdi067, да вроде определился, изначально хотел просто поменять резину, потом понял что хочу колеса чуть чуть больше, сейчас у меня 17", если быть точнее меня даже не сам размер колес смущает, а не нравиться что резины "много", в итоге 20 откинул сразу, перебор мне кажется, да и дороги не всегда идеальные, а вот 18" и 19" самое то, баланс между практикой и эстетикой. Я наверно просто не правильно вопрос сформулировал, у меня глаз цепляется именно за высоту профиля. Вон Аудюшка в сообщении выше, если бы не было указано что это 19, я бы никогда не поверил, слишком много резины, но там и резина не та что рекомендуется для А6 обычной на 19" размер, 255\40 против 255\45. Вот тут стандартный 255\40 и визуально разница просто огромная мне кажется. [CUT] [/CUT] [CUT][/CUT] Вот так в итоге получается, переход с 17 на 18 очень заметен, а вот с 18 на 19 не очень, но с 19 на 20 опять разница очевидна. Я на самом деле вообще не знаю зачем я так заморочился, размеры рекомендованные есть, людей который ставили себе эти размеры много и жалоб что что-то где то трет или выпирает сильно нет, казалось бы действительно бери то что нравиться и не важно 18 или 19, но я теперь не могу так. Я увидел фотографии где 18 и 19 почти не отличаются внешне, а иногда наоборот 20 выглядит как 18, и мозг пытается понять в чем смысл брать 19 если с виду они как 18. И калькулятор размеров не помог, похоже нужно искать живую Ауди и смотреть как оно в жизни. [CUT][/CUT] Вот 2 Ауди 18 и 19, если откинуть дизайн дисков то мне нравится как выглядит и тот и другой вариант, но я не могу отвлечься от того что с виду колеса смотрятся идентично. Я бы воспользовался аргументом что при прочих равных лучше взять 18 так как шанс притереться к бордюру всегда есть и чуть больший запас профиля не лишним будет, но учитывая разницу в 10мм и на 18 и на 19 если притрешься то диск пострадает.
Треснул диск Треснул кант диска с внутренней стороны. Диск стадартный аудюшный, пять сдвоенных спиц, 18" Дилер предлагает купить диск с "сумашедшей скидкой всего" за 38тыс штука. Exist примерно в ту же цену, audi плюс за 30тыс штука. Далее открываю yandex и google и нахожу два варианта диска: - 4G0 601 025BF - 4G0 601 025AD Вопрос, чем они отличаются? Второй вариант встречается только на авито но зато по сильно более дешевой цене, стоит ли связываться и какие вообще тут есть нюансы? Или если трещина неглубокая то можно и заварить и поставить назад? Чем кстати отличаются оригинальные от неоригинальных и как их отличить если покупать не у дилера? С уважением к форумчанам!
Что-то не попадался мне AD в числе оригинальных... BF знаю, а с "сильно дешёвым" AD лично я бы не связывался.
Сам сталкивался с похожим вопросом. AD тоже оригинал, но не самый "свежий" год выпуска. Возможно со складов остатки. BF - это официальная замена артикула производителем.
Я бы тоже у Павла спросил прежде всего, у него может и один диск такой заваляться. Спросил у Яндекса про AD, в принципе интернет про них знает. Есть предложения от немецкого инета причем по 500 евр. Хотя в России ни у кого кто торгует оригиналом их нет, только BF. Может оказаться что AD какое-то старое обозначение или специально для какого-то рынка партия. Думаю Павел подскажет. Видимо так и есть. Всё что инет находит, всё года 2012-2013.
И я бы еще проверил артикул на Ваших дисках с обратной стороны. Судя по Вашему профилю, машина 11-го года. Если диски стоковые были или покупались до 13-14 гг, то может быть у вас как раз AD и стоят. Тогда вопрос вообще отпадет сам собой
Спросил у Павла. Вот его ответ, который подтверждает наши предположения: Диски абсолютно одинаковые, вес, цвет и т.д. Просто у Audi иногда случаются смены артикулов, сначала был 4G0 601 025AD (примерно до 2013-2014 года), потом стал 4G0 601 025BF Павлу спасибо!
Товарищи, нравится мне дизайн роторов Подумываю взять реплику, но опасаюсь лохануться Чем вот эта реплика хуже оригинала? По характеристикам она даже прочнее. Подозреваю, что она тяжелее. http://wspitaly-wheels.ru/wsp-italy-giasone-w567/giasone-w567-r19.html-5
Приветствую. Отзывов мало, но положительно говорят о данной шине.) http://mosautoshina.ru/review/nitto/nt830/
это я читал,хотелось бы услышать .кто сейчас реально катает такие шины.Мне такие предложили в магазине.сказали что кто взял,реально чуть ли не в восторге от них.
Сегодня меня уговорили в магазине,искал что то не сильно дорогое,хотел брать Тойо CF2, либо Sava UHP? но убедили меня и я поставил такие колеса в размере225/55/17.ценник6500 р..Ездил по городу ,в плане комфорта резина супер.Ездил до этого на Данлопе СП Спорт 01, небо и земля.Данлоп гораздо шумнее.Также ездил на Тойо CF2,C1S,Мишлен Примаси.Так вот, Нитто 830 тише этих всех шин.На шершавом асфальте очень мягко и тихо.Мелкие ямки практически не заметны.Крупные ямы и перепады типа высоких рельс и срезов асфальта чуть жестче.но явно мягче данлопа.Притопить негде было.Разгонялся до 100 км/ч,пробовал резко маневрировать.Данлоп в этом плане четче, острее.Нитто руль немного смазан.Но здесь надо выбирать либо комфорт,либо рулежка.Я доволен,на Данлопе задумывался о шумке, а на этой все устраивает.Если не агрессивный гонщик будешь доволен.В японии они позиционируются как шины класса люкс.