Заморочился, засек скорость по gps. На текущей резине (245/45/18) при показаниях спидометра 100 км/ч, навигатор показывает 95. Т.е. если поставить 225/55/18, то как раз будет четко спидометр показывать Получается в нештатном размере больше правды на спидометре, чем в штатном. однако.
погрешность 4 км на 100 пройденного? 150-200 км за зиму не принципиальная разница. Просто в типовой размерности 225/50/18 нет Нокиан Нордман - а вопрос изначально стоит по ней (нравится резина, на другой машине стоит и стоит недорого). в размере 225/50 в основном премиум брэнды с ценой 2х. Вот и весь вопрос - стоит переплачивать в два раза за штатный размер или не стоит
Желание понятно. Только не соглашусь с фразой "переплачивать в два раза за штатный размер". Если берешь более дорогую резину, то доплата (а не переплата) идет за качество резины (комфорт, шум, сцепные свойства и т.д.)
Нет предала совершенству Исходя из необходимой достаточности, в моем понимании, это все же переплата (нордман стоит на другой машине уже 3 зимы - шум, сцепные свойства и прочее устраивает, а значит большее - излишество). Это из разряда "если нет разницы, то зачем платить больше". Конечно, это все имхо.
Нормально ли встанет ли 255/45 R18? Не будет за арки цеплять? Может кто знает какие максимально влезают без "зацепов" по аркам?
У меня 245/45/18 - запаса много. Судя по калькулятору 255/45 добавить всего 1см. Так что, не будет цеплять
И все же ... Прошу ответить, для тех, кто "в бронепоезде")))))): 235/60/17 и 235/55/18 встают без проблем на стандартную подвеску? По калькулятору + 17мм просвета - хочется ещё больше клиренса и комфорта просто))))
всем доброго здоровья! пару лет назад купил себе а6с7, была она на 18 дисках. Вид ничего, но тольуо колею машина ловила ужасно, ездить было не очень приятно. Сейчас уже 3я а6с7, но уже на 17 дисках, проблем вообще нет с ездой. суть в чем? Хочу поставть 19 диски, но боюсь снова будет ужасно ездить по колее наших дорог. Кто ставил себе такие диски и как боролся?
И снова про алроад. Там штатным является размер 255/45 R19 Поэтому R18 точно не будет задевать никуда. Подвеска и крылья у А6 и алроада идентичные.
В который раз хочу сказать, что ловля колеи это не проблема дисков, а проблема РЕЗИНЫ. Ставьте резину с мягкой боковиной и будет вам счастье. Чем мягче резина - тем лучше в колее. Но тем хуже рулится в целом Я сейчас на Мишлен латитьюд езжу. Про колею даже не вспоминаю. Раньше пробовал на Dunlop 9000 ездить. Так руль двумя руками надо было держать, выламывало руки рулем в колее. А переехать колею по диагонали - так к этому заранее психологически готовиться надо было. 3 раза сход-развал делал, думал в нем причина. А потом сменил резину и осознал
Посмотрел калькулятор шинный исходя из того что вы написали про алроад, выяснил что нам должны встать с запасом 255/45R18. Вы уверены что размеры алроада и А6 с7 совпадают?
Кто нибудь ставил на 18 диски с шириной в 8 дюймов резину 225/50/18. Распирает ее не сильно? На зиму хочу поставить.
Парни, отъездил сезон на Michelin Sport A/S 245/45 18. Мишлен давно люблю и уважаю. Но ни фига не пойму почему сточились наружние и внутренние бока обеих передних покрышек! Давление качал 2,3атм. Причем не совсем равномерно. Развал регулярно делаю перед сезоном. То ли колейность виновата, то ли давление нужно делать как в табличке 2,8?
Давление в шинах надо держать столько, сколько предписывает производитель. Если в вашем случае на табличке указано требуемое давление 2,8 атм, то вы не докачивали порядка 30% и тем самым "съело" боковые дорожки резины. Если будете значительно перекачивать шину, то будет повышенный износ центральной дорожки шины.