В том то и дело, 43 уже самое меньшее из рекомендованных значений, а выходит надо вообще где-то 33 ставить для того, чтобы диск не задевал суппорт.
Так, но чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет "утоплен" диск внутрь автомобиля. Соответственно вылет нужно в числовом значении уменьшать за счет проставок. Установишь диск с 45 вылетом - он в моем случае тем более не встанет.
В Вашем случае да,только проставки решат проблему,просто Вы купили диски,не от А6\С7 и они(по дизайну)не подходят для Вашего автомобиля.
Честно говоря, впервые слышу о подобном при соблюдении штатных типоразмеров/номеров. Диски точно для С7? И точно не подделка? Тут одно из двух - либо с дисками косяк, либо с колодками.
Если допустим опираться на каталог audi-plus.ru - роторы вполне являются подходящими для a6 c7, единственное, что смущает, так это то, что для R19 указано, что подходит только для 2.0, 2.8 и 3.0 TDI. Для R20 таких ограничений нет, но там и вылет ЕТ45.
Я без понятия, покуда автор не приводит ни номера/производителя колодок, ни номера дисков. Одна сплошная литература с философией
Потому что это единственное место, где есть такие указания. Плюс еще факт того, что R20 свободно должен встать и с вылетом 45 вполне обнадеживает.
Добрый вечер. Недавно стал обладателем А6 С7 2015, стоят 18 диски с резиной 235-50. По трассе при скоросте от 130 км начинат кадать, на 160 вообще стремно. Что за ....? Какое давление качать? С боку на двери в таблице нет такого размера.