Ну, высоту надо 40-45 оставлять и желательно с пневмой. 35 и менее это уже не для наших дорог. Ну ХЗ, мне нравится
добрый вечер, владельцы и не только, решил поменять 19 на 20, арки громадные и 19 кажутся совсем маленькие, даже не знаю как многие покупают 18 или даже 17, смотрятся если честно не очень, но это на вкус и цвет, так вот вопросик, встанут 255 40 r20, есть кто на таких
на изоленте ездить уж совсем не хочется, есть опыт по второму авто на 35, но там увы больше не поставить, кстати если мало кому нужны 255 40 19, отдам в хорошие руки, о цене договоримся, воссены ET32 состояние новых, ни разу не бились не правились, ни одной царапины, резина мишлен пилот спорт, отходили 1 сезон, о цене договоримся, питер
Смотрел эту реплику (Тайвань), выглядит совершенно печально и по другому. Мож Италия лучше, не в курсе.
А мне бы хотелось свои диски 19е в серый матовый выкрасить, только не знаю на сколько качественно это может получиться? Стоит ли?
Нужен совет.Есть диски R17 дизайн 6 рукавов.На эти диски на лето хочу купить резину.Хочу купить 245/45 R17.Но штатный 225/55.Нормальный будет вариант или нет??может кто ставил 245/45??Спасибо за помощь.
Салют! Имел мнение не ставить реплики и прочие левые диски (к производителям с именем типа OZ Racing это не относится), пусть и красивее оригинальных, т.е. даже не думал колхозить машину. Особенно вследствие отсутствия полного соответствия по критерию ET (вылет). А тут совершенно случайно внимательно посмотрел предлагаемые диски на Ауди плюс РФ: http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=389 и обнаружил интересную вещь: R16 вылет ЕТ37, R17 - имеют два варианта - ЕТ38 и ЕТ39. R18 - только ЕТ39, а R19 имеют 2 варианта - ЕТ43 и ЕТ45 (надо думать, там представлены оригинальные диски). На официальном сайте "Ауди" немцы ничего про вылет не пишут (ну или я так искал). Начал сомневаться, правильное ли мнение имел до этого, что менять диски на другой вылет, например, был ЕТ43, а стал ЕТ45 - это колхозить машину. Например, в магазинах, которые торгуют дисками OZ Racing, диски R19 с вылетом ЕТ43 замучаешься искать, а ЕТ45, - пожалуйста. Получается, если новую машину дилер поставил на дисках R19 с вылетом ЕТ43, то без проблем на эту машину пойдут диски R19 с вылетом ЕТ45 и наоборот, и это "запрограммировано" заводом изначально? С учётом огромного количества дорестайла на дорогах с оригинальными R16 (вылет, как известно, ЕТ37) и с оригинальными R17 ET 38 (с одинаковыми моторами), я не могу поверить, что ходовая на двух автомобилях как-то отличается. Или, если на одном автомобиле завод поставил, например, R19 ET43 , а на другом R19 ЕТ45. А в чём тогда вообще отличие двух новых поставленных А6 с дисками R19 разного вылета (допустим, всё одинаковое на двух машинах, просто на одной машине R19 ЕТ43, а на другой ЕТ45). Эти диски, что, можно с одной машины на другую перекидывать? Все размеры дисков одинаковы, кроме вылета. Автомобили отличаются только разным дизайном дисков R19, которые идут с разными вылетами: 1) 8,5J x 19 5/112 ET43 D 66.6; 2) 8,5J x 19 5/112 ET45 D 66.6.