Не кольца, а наоборот растачивать до 66.6 у Вас же диски от а6с6 значит с 57.1, если честно я сторонник заводских оригинальных параметров, но +-3-5мм в вылете не критичны всё имхо разумеется, а 57.1 точить в 66.6 я бы не стал
В любом случае изменение ЕТ в любую сторону приведет к нарушению заложенных при проектировании конструкторских параметров. Изменятся точки приложения моментов сил, сами силы и их векторы, действующие на подвеску и приводящие к ускоренному их разрушению, также изменятся параметры управления автомобилем из-за сдвига рулевой оси, ухудшающие устойчивость на поворотах и ускоряющие износ резины - но это все теория. А вот на сколько эти изменения критичны на практике - не знаю. Я бы не баловался с изменением ЕТ (даже после гарантии), просто не вижу в этом смысл, так как выбор дисков с требуемыми параметрами достаточен.
Тоже считаю что лучше придерживаться заводских параметров, но для себя лично+-5 мм вылета считаю приемлемым
Кто может подсказать? Есть borbet диски 18 8.5 et45 72.5. По паспорту дисков на сайте должны с кольцом подойти. Сегодня решил просто примерить без кольца. Так вот расстояние между диском и супортом 1мм. Это нормально? Кто ставил проставки и какого размера?
Ну если Вы решили оставить внешний диаметр колеса, то Вам придётся играть профилем, задайте в шинный калькулятор минимальную приемлемую для Вам высоту профиля и сохраните внешний диаметр и тогда поймёте какая максимальная ширина покрышке подойдёт под эти условия
Речь не о диаметре, а именно о ширине и ни один калькулятор не скажет, будет ли колесо цеплять за арки или подкрылок при повороте.
Вы пишите что Вы диаметр колеса будете оставлять без изменений. Если Вы поставите шину шириной 255, то завод рекомендует профиль 35, если Вы поставите шину шириной 275, то Вам придётся уменьшить высоту профиля, например 30, так как Вы сами пишите что диаметр колеса должен остаться прежним. А вопрос о том будет ли что-то цеплять из-за ширины это уже 2-ой вопрос, тут ещё и ЕТ диска влиять будет. Простой Вам пример 8.5*20 ет 43 в а6 рекоменд и шины под него 255/35 R20, от q5 8.5*20 et 32 с шинами 255/35 r20 тоже ничего в а6 не цепляет, а вот диск 8.5*30 et 22 с такими же шинами 255/35 r20 уже цепляет внешнюю кромку арки))).
Знаю точно что 265/35 r20 в а6 при рекомендованном вылете 43-45 ничего не цепляет Ps если Вы будете просто увеличивать ширину покрышки не уменьшая высоту профиля, то у Вас и внешний диаметр колеса будет увеличиваться, а Вы пишите что он должен остаться неизменным и задевать за арку, подкрылок уже может начать не только по причине ширины, а ещё и из-за нехватки глубины(высоты) колёсной ниши. Собственно это и пытаюсь Вам пояснить
вы матчасть выучите сначала... не зря производитель пишет в мануале рекомендуемые параметры колес указывая при этом и ширину резины и ширину обода диска и профиль шины и вылет диска! это все взаимосвязано, при существенном нарушении этих параметров вы не только с гарантии слетите, но и рискуете своей ходовой