Ну, я мало ездил на нем, может тыщщ 5 суммарно. Пока грыжи не ловил. Но я стараюсь аккуратно ездить, и совсем на плохие дороги не суюсь обычно. Да и не гоняю как ошпаренный.
Добрый день! Озаботился покупкой шин на лето, раньше стояли контипремиумконтакт 5 225 55 17, Вышла новая премиум 6, но почему-то отсутствует данный типоразмер, при чем и на официальном сайте http://www.continental.ru/car/tires/car/summer-plt/premiumcontact6. Это такой прикол от производителя?)
Подскажите пожалуйста, в A6C7 есть в самих колёсах датчики давления или машина определяет давление по разнице скорости вращения ?
Кстати, лично меня это косвенное измерение ещё ни разу не обмануло: вроде бы с шиной всё в порядке визуально, а вот в шиномонтажке всегда что-то в резине находят металлическое.
1)В отзывах пишут что латитюд чуть валкий, и немного мажет в управлении. Это так? 2)Мне продавец шин предлагает Vredestein Ultrac Vorti 255/45 R19 104Y Говорит что по рулёжке , держаку на мокром и сухом подобен контику, и плюс на износ лучше, и грыжи не лезут. Что скажете? Кто такие катал? Отзывов мало.
Все верно пишут. Я на нем (тогда еще 235/55-R18) в теплую сухую погоду стартанул со светофора по прямой. Пришлось зад машины ловить. Был удивлен... До этого конти спорт 2-я стояла, я ее вообще не мог в букс сорвать никогда. Но конти была адски шумная и жестковата. Для психологии урода КМК лалитьюд самое оно. Щаз сам опять латитьюд купил в размерности 255/45-R19. Вполне себе держит и ездит. У меня к ней претензий нет. Но я и не гоняю как ошпареный. В любом случае, эта держит лучше чем она же, но в размерности 235/55-R18.
А зачем это Вам? Чем больше скорость тем меньше резкости должно быть. Я такое точно не практикую и никогда не буду. С точки зрения поведения данной резины на скорости могу сказать что и на 140 и на 180 машина управляется идеально, руль четкий, подруливать не приходиться. Я уже писал что проехал Латитуде Спорт 3 весь прошлый летний сезон от апреля до ноября, более чем доволен.
Вот рулишь сотни полторы, а перед тобой дыра в асфальте, с полметра, и глубиной 15-20см. И???? Как не рульнуть резко? У нас то бывает.......
Если колеи нет - идеально, нет чувства плохого контакта с дорогой. Если сильная колея - руль надо двумя руками держать и быть готовым к существенной колейности.
Народ, а кто-нибудь сталкивался с проблемой, что реплика А56, он же ротор, задевает за передние суппорта на C7 рестайлинг 3tfsi ? Размер диска рекомендованный 8.5J x 19 5/112 ET45 D 66.6