1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Выбор шин и дисков - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Mistrustful, 6 фев 2008.

  1. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Т.е. при имеющемся диске с вылетом ЕТ45 смело ставим
    205/60 R16 и не "паримся", несмотря на то, что в рекомендациях при таком профиле рекомендуется ЕТ40 ??
    Тем более, когда 205/65 R16 ??
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    с вылетом ЕТ45 смело ставим - именно так.
    Тем более, когда 205/65 R16 - вот эту фразу не понял. с высотой 65 уже могут быть вопросы. тут аккуратно нужно . диаметр колеса в сборе будет таким что может цеплять за кузов. нужно внимательно проанализировать как тип подвески и модель шины что ставим.

    обычно если :
    - увеличивать высоту профиля шины без изменения ширины, то основная проблема может быть с касанием к аркам. и на это вылет мало влияния оказывает и не помогает решить.
    - увеличиваем ширину шины - контакт с элементами подвески критично и тут как раз вылетом и решают вопрос
    - увеличиваем одновременно и высоту и ширину - то может быть как касание арки так и касание к подвеске и добавится вероятность чирка подкрылка при вывороте колеса. решение - комплексное - и вылет и увеличение клиренса и подбор конкретной шины. они отличаются по реальным размерам. и может быть что при одинаковом размере одна модель без проблем а другая будет касаться чего-то.
     
  3. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Согласно
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tiporazmery-shin-diskov.189838/
    ...Audi A6 4B/C5 1998-2004
    R16 6,5-7,0J ЕТ 30-45 205/55
    R16 6,5-7,0J ЕТ 30-40 205/60
    R16 6,5-7,0J ЕТ 30-35 205/65...
    Т.е. при увеличении типоразмера шины на 1 шаг - вылет должен уменьшаться тоже на 1шаг ??
     
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    мало ли что пишут в интернете.... смотри на свою подвеску. на рычаги. на клиренс . конечно если элементы подвески нависают над самим колесом то тогда и вылетом нужно колесо сдвигать. но теоретически по "универсальным" таблицам не стоит полагаться на нестандартный подбор размера .... вот купишь ты по калькулятору и окажется что цепляет. кому будешь претензии предъявлять?

    вылет 30 по сравнению с 45это у тебя колеса будут из арок вылазить. одним это нравится, другим не нравится. вылет 30 это вылет олроуда , но у них и крылья дутые в связи с этим параметром диска.

    поставишь вылет 30 и высоту профиля увеличишь и получить можешь касание арки крыла. может на месте и нормально будет а поедешь и прыгнешь на кочке и вот тогда и проявится ....
     
  5. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Все понял. Видимо, остановлюсь на варианте
    205/60R16. Думаю, для меня будет оптимально. Не гонщик..
    Кстати, сам на каких ездишь ?
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    #306 Wallace, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017

    205/60/16 зима - диски 7J et 45 - заводские в С5 кузове 4B0601025K
    225/55/16 лето диски 7,5J et 45 от более поздних моделей ауди код 4F0601025AG

    подвеска стандарт (хотя в оригинале был спорт от которого я ушёл именно из-за того. что качество дорог и паршивая уборка снега. кватро то для таких зимних условий шикарно, ну а в чем прелесть тогда если брюхо низко над дорогой на которой сугробы/ кучугуры... особенно когда они жесткие в мороз ? )


    но зимой больше нравится. комфортнее. :) качество дорог - причина. в германии на низкопрофильной резине едешь и не вспоминаешь об этом. а тут- и на стандартной заводской мысли посещают, как бы помягче сделать.
     
  7. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    То-то и оно.. Именно по аналогичной причине я и зашевелился.
     
  8. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    upload_2017-1-21_18-4-2.png upload_2017-1-21_18-4-2.png upload_2017-1-21_18-4-2.png
     
    прос нравится это.
  9. Olega7701

    Olega7701 Новичок

    26 фев 2017
    5
    Приветствую! Встанут ли на а6 с5 dbv 2003 год диски 7.5 j 17 et 43 с резиной 225/50 r17 ?
     

    Вложения:

  10. Olega7701

    Olega7701 Новичок

    26 фев 2017
    5
    225/45 17 встали без проблем ни где затерает , правда только на перед пробовал.
     

    Вложения:

  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    У меня такие стоят и зима и лето
    20150927_154036.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olega7701

    Olega7701 Новичок

    26 фев 2017
    5
    При полной загрузке не трут ни где? Без проставок стоят? Рычаги не поттачивал ?
     
  13. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    У меня с таким вылетом не стали.. С 40-ым вылетом всё стало. Впритык, но стало
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Эти то понятно - залетать будут. Они меньше штатных 235/45 17.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Есть некоторые С5 у которых штатным является не 235/45/17,а 225/45/17 и первые(235-е) будут тереть кулак.
    А к стати кокого производителя были 225/50 которые не встали с штатным 4н-м вылетом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Брал бу-шную резю Бриджстоун Адреналин (RE001 кажется). Стояла она на родных дисках от А4 с вылетом 43. Примерили - трёт самую малость о поворотный кулак. Переставил на свои диски с 40-м вылетом - все сложилось)))
     
  17. Olega7701

    Olega7701 Новичок

    26 фев 2017
    5
    У меня штатный размер 7j 16 et 45 не ужели 7,5j 17 et 43 не встанут?
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #318 alexson.75, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Да диски то встанут,вопрос в шинах,штатным для С5 считается 235/45/17,вот для примера данные с лючка на моей машине...

    20141108_203250.jpg

    Теперь рассмотрим размеры которые приводились,225/45/17 из за чуть меньшей чем у штатной ширины(225 вместо 235),при том же 45-м профиле будет и уже штатной и ниже,т.е. запас расстояния от шины до кулака как вбок так и вверх будет чуть больше чем у штатной.
    А вот у 225/50/17 ширина да чуть уже штатной 235-й,но за счёт большего профиля(50 вместо 45-го) шина будет выше и запас соответственно до кулака будет меньше,могу показать запас расстояния моих летних 225/50/17 на моих эсочных дисках с параметрами 7.5J×17 ET43,это вот параметры указанные на дисках,вдруг кто то засомневается...

    20150901_212241.jpg

    Сами диски...
    20150918_211039.jpg

    Они же на машине с установленными на них 225/50/17...
    20160419_162112.jpg

    Ну и собсна запас до кулака...
    20150418_154647.jpg

    А теперь самое интересное,у меня лето контик второй,у знакомого на пассате В6 стояли тогда 235/45/17,машины стояли рядом и я обратил внимание на то что мои шины шире чем его,я тогда ещё не знал размера его шин,ну и говорю,мол а что у тебя 215-е шины что ли стоят,знакомый говорит-"обижаешь 235/45/17",я тогда засомневался ведь мои 225/50/17 были явно шире чем его,подхожу смотрю и действительно унего 235/45/17 стоит,решили замерить рулеткой ширину протектора и.....мои 225-е оказались действительно шире его 235-х,вот так то.
    Я к примеру знаю ещё со времён когда занимался продажей б/у шин с Японии,Мишлен при одной и той же ширине с шинами других производителей всегда были шире всех остальных из за своих дутых боковин,поэтому они думаю не встанут в размеие 225/50/17,даже и с 40-м профилем.
    Могу для инфы показать замер ширины своих контиков,ради интереса можете сравнить со своими,замерял так,поставил с двух сторон колеса 2 доски и замерил расстояние между этими досками...
    20150417_212855.jpg

    Получил...
    20150417_212911.jpg

    Ширина всей шины/колеса 235мм
    Так же сделал замер самого протектора по углам...
    20150417_213239.jpg
    20150417_213247.jpg

    Получил 205мм.
    Вот как то так,зимние шины у меня точно такого же типоразмера,но стоят на дисках с параметрами 7.5J×17 ET45,вот такие вот зимние колёсики у меня...
    20160419_150730.jpg

    При этом запас от края протектора до кулака,у них чуть больше чем у летних контиков,вывод могу сделать только 1,то что зимние шины при одном и том же типоразмере с летними,на самом деле чуточку уже летних.
    Так что очень многое зависит от реальных размеров шин т.к. указанный производителем типоразмер конкретной шины может отличаться от реальных размеров этой же шины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olega7701

    Olega7701 Новичок

    26 фев 2017
    5
    В общем надо мерить на месте и если 7-10 мм то можно эксплуатировать
     
  20. kafor

    kafor Участник форума

    15 май 2005
    232
    А6/C5 2,8QAvant 99
    #320 kafor, 26 мар 2017
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
    Итак переобувка не за горами, а что ставить так ясности и нет . Диски на фото ( 8j et43).
    На лючке смотрел, 17 вообще нет.

    IMG_0107.JPG