Да у меня не только на колее, на прямом ровном месте авто уходит по сторонам как воткнул R17 Душевно за советы, начну с развала..
А рисунок какой? Я к чему я жене машину купил в 2014 и на ней стояли 14 вот такие и машину вечно уводило в право. Я не стал заморачивался сразу с ход развалом думаю поменяю переднию подвеску и сделаю сход-развал. Но когда поставил зиму увод пропал. От катал зиму поставил опять эту каму и увода не было. Оказалось рисунки на резине не сотвотсвовали установки изначально при покупке. Вот может и у вас попробовать резину перекинуть лево с право без разворота ( та что щас внешния сторона резины станет внутренней).
Интересная мысль, скорей всего в этом и проблема, развал сам по себе не мог же нарушиться я только колеса выше радиусом поставил, и управляемость очень заметно изменилась, рывки уводы особенно чувствуется при трогании с места
Пока к шиномонтажам не подобраться)) Дружищ вот я сфоткал свою резину, если смотреть с морды авто то с таким рисунком у меня стоит слева
У вас Асимметричные шины. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля. Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования. Особенности установки шин. Установка асимметричных шин Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и достаточно просты. При установке колеса с асимметричной шиной на автомобиль наружная его часть должны быть с надписью Outside (либо аналогичной разных производителей: External, This side facing outwards, Side facing outwards и т.п.), в то же время надпись на внутренней части колеса Inside (оно же: Side facing inwards,This side facing inwards) остается вам не видна, т.к. направлена этой стороной к автомобилю. Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside. Установка направленных шин Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation. «Левые» и «правые» шины, как уже говорилось выше, устанавливаются соответственно строго на стороны автомобиля, которым соответствует надпись на протекторе Right (правые) или Left (левые) (по ходу движения автомобиля вперед). Установка симметричных шин
А шиномантажник утверждал что направления никакого и нет и без разницы как ставитьОгромное спасибо, терь возьму эту инструкцию и тыкну ему пусть обратно переделает
Всем доброго времени суток!Вот подошло время купить новую летнею резину.Покатался по магазинам,большая часть продавцов хвалят matador mp 47 hectorra 3.Кто нибудь катал такую?Прельщает цена и то что сделана в Слвакии.
На данный момент выбрал nexen n6000 в размере 225/50 r17. Сделана в корее. Мне понравилась, довольно тихая, держит дорогу отлично, больше пока сказать нечего, неделю как поставил.
Toyo Proxes CF2 225/50/17 , дешевле мишки и бриджа почти в два раза), мягко, не шумно, Но крены стали больше в поворотах на скорости
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Машина А6 С5 2.8 Quattro МКПП 1998г подвеска 1ВА Брал её в зимнее время на родных дисках 7.0х16 ЕТ45 и резиной 205х55х16. Управление было идеальным. Машину можно было на широкой дороге направить по диагонали через все колеи и спокойно отпустить руль, машина четко ехала по курсу. В общем комфортное и уверенное управление при любом дорожном покрытии. Собственно этим она мне в душу и залезла)) Досталась по случаю, но через неделю, я наотрез отказывался её продавать) Пришла весна, начал искать ещё одни колеса. Приобрёл оригинальный комплект от Ауди. Диски 7.5х17 ЕТ42 Резина была нормальная, после двух сезонов, 225х50х17 Колёса встали спокойно, но езду я не узнал. Я узнал, что такое колеи. Руль был тяжелый и постоянно выпрыгивал из рук. Машина даже мелких неровностях постоянно хотела уйти с курса. Проверил сайленты, рычаги, развал, балансировку, всё было в норме. Покопавшись в шинных калькуляторах понял, что мне больше подходит резина с 45-м профилем, если сравнивать её с моими зимними колёсами. Купил новую резину, 225х45х17, отбалансировал, поехал. Управление изменилось в лучшую сторону, но не особо... На наклейке у меня такая информация: Подскажите пожалуйста, неужели это нормально, что машина стала себя так везти? Или на неё вообще 17-ые колеса противопоказаны? Или может стоит попробовать обуть 215х45х17? В том же С6 или С7 кузовах, едешь на широкой резине, которая с завода стоит и машина ведёт себя шикарно. В общем, если, кто-то, что-то сможет подсказать, буду очень благодарен.
А теперь скажи какие оригинальные колеса на А6С5 и какие допуски! Дальше на свой страх и риск и никто тебе не гарантирует комфортную езду