Когда взял машину хрустел наружний шрус все вокруг в смазке. Думал мыльнику хана . Оказалось просто слетел пыльник . Хрустело ваще конкретно !! В итоге все снял ,купил смазку шрус ", хомуты ориг по 40р, промыл и смазал . Пробег 10к все .сегодня полезу опять снимать -слетело стопорное
Кто что может посоветовать по поводу внутреннего ШРУСа? По номеру с exist-а (8T0498103) нахожу только полуось целиком, по заменителям нахожу только Febest 2116-TC718TDCI, но это же не целый ШРУС, а только трипоид. Может кто-то менял и есть какие-то другие аналоги?
Всем привет. Так и не понятно, какие есть заменили на Рестайл а4 б8 ? Оригинал 8T0498099 или 8T0498099X , первый стоит ппц, второго нет. Аналогов тоже нет. От дорестайла подойдут или нет ? помогите люди добрые.
Себе по каталогам GKN подбирал, там бренды GKN, Loebro и Spidan. По каталогам проверки в Автодоке Loebro не прошел (сказали, что пойдет 50/50, только под мою ответственность), только Spidan, в оригинале он же должен быть, правда он и самый дорогой был. 15т. прошел, пока норм. Правда это наружный я менял так, на остальных пока только набил смазку новую. Пыльник оставил родной, т.к. целый, зато новый из совсем деревянной резины, говорят быстро мрет и гробит новый шрус, типа только родные пыльники ставить.
Всем привет! Машина а4 b8 fl. Решил поменять наружный шрус, выбор выпал на аналог asva AD-8KF 28x76.3x42, оригинал не стал брать, потому что по опыту уже других людей кто ставил оригинал,он также выходит из-строя за короткое время. У меня вообще захрустел на 20 тыс.км. Решение такой патологии так и не найдено. Пыльник хочу оставить оригинальный,который сейчас стоит, но в сервисе сказали, что вероятность повреждения пыльника при снятии 50/50,поэтому скорей всего они не смогут его поставить на новый шрус. Неужели это так и как вообще его можно повредить при снятии?
Не видел там никаких проблем. Если у сервисменов руки кривые или пыльник начал трескаться, то возможно.