нексия Б-Р-Р-Р-Р-Р,нет уж спасибо!Праворукие смотрел,но правый руль нафиг,сомневаюсь в розумности решения(выбирая правый руль)!!!! Всякие там гетсы,матизы,акценты все не то!!!На аватаре фото не мое,но в реально жизни к этому очень близко!Поэтому мне нужна БОЛЬШАЯ машина!!!Руки есть,об мазут испачкать не боюсь,а на данный момент перебрав всевозможный хлам за эти деньги понял,что ауди-это лутшее что можно купить...(в данной ценовой категории) зы.просьба!Ненадо сейчас писать что все гуано,подкопи,да подожди...!Для справки у меня семья большая и работаю только я один(поэтому не копится оно чвото)....!И ждать я немогу,без машины как без рук!!!
если расход 13-16литров не пугает,бери сотку 2.8. я взял,доволен до соплей (после русского таза) 2 литра дрова вообще,я катался,вообще не понравилось
да, если от нексии воротит) тогды бери сотку. наверно лутше будет 2.8... ну а какая коробка решай сам.. кватро не кватро, мкпп\акпп автоматы тех годов при более менее нормальной эксплоутации по 250-270 т.км выхаживают без каких либо проблем.
бери 2.8 кватру и никого не слушай по обслуге не дорого, мотор довольно простой, просто он шестицилиндровый да и хоть какая-то тяга есть, на низах конечно не особо тянет, все равно крутить надо если хочется разогнаться. Да и за 200 рублей найти относительно нормальную ухоженную машину можно.
за 250 можно нормальный пассат-сарай 1999-2000 годов взять с турбинкой. или дизель... А на ауди цены несколько завышены. А по факту теже яйца тока в профиль. Среднее между а4 и а6. и места много.
Владею авто (в профиле) 3 года с гаком. Думал продавать, чтобы взять что-нибудь поновее. Начал прицениваться - достойная замена, только если есть 500 тык и больше. Иначе смысла не вижу, т.к. машина почти всем устраивает. Хотел взять кредит, но потом подумал, что кроме машины еще есть куда деньги девать . В общем, по запчастям (запчасти брал ХОРОШИЕ): поменял колечки - 8 т.р. + два дня работы, заказал подшипники в МКПП (гудит) - 8 т.р. +думаю два дня работы), ну и по мелочевке кое-что обновить нада. Бензин 14-15 по городу, по трассе где-то 10.
097 это коробка разработанная в Audi\VW , там есть kick down и простой спорт режим. в коробке ZF (4HP18) про kick down невкурсе, но спорт режима нету. обозначение на аудюхах 01 , 01a , и тому подобные.. а коробка 097 ставилась почти на весь модельный ряд ауди, начиная с 80-ки заканчивая А6 ранних модификаций. а на ауди кабрио ставилась вплоть до 2000 года. наверно всетаки есть чтото в этой коробки такого что её неснимали с производства до 2000 года? от себя добавлю, коробка очень живучая, у меня пробег уже 282т км.. и коробка ещё без ремонта.
к сведению,у меня брат 2 года катался на пассате B5+,сейчас купил А6. разница говорит,очень большая. фольц-не ауди вообще!!!
А6 какого года купил-то??? Б5 ес-но меньше А6 поэтому и такие впечатления. Аналогичные возникают при пересаживании с А4 на Б5 ) После Б5 в А4 кажется тесно. А так моторы-коробки теже, ходовая таже, электрика одинаковая, железо такоеже оцинкованое, я пользовал и то и другое разницы нет никакой.
пассат был 2003 года, а6 2004.оба типтроны, обе одного класса и размерами одинаковые. говорит фольц больше не возьмет...
2.0 овощ вообще полный 2.3 гавно неедущее + гавновпрыск 2.6 гавно неедущее + жрёт как ААН но едет хуже надо брать либо ААН либо АСК либо уже 2.2т или 4.2
Двигатель AUDI AAH Устанавливался на модели: 12/1990 - 07/1994 AUDI 100 2.8 V6 09/1991 - 07/1995 AUDI 80 2.8 V6 06/1994 - 03/1996 AUDI A8 2.8 V6 11/1994 - 07/1997 AUDI A4 2.8 V6 06/1994 - 10/1997 AUDI A6 2.8 V6 Год выпуска c: 09.1991 Мощность 174 лс Объем техн.: 2771 Цилиндр: 6 Клапана: 12 AUDI ACK 193 лс. Устанавливался: 07/1995 - 12/1998 A8 2.8 V6 30V 10/1995 - 01/1999 A6 2.8 V6 30V 03/1996 - 12/1998 A4 2.8 V6 30V Объем: 2771 куб. см. Тип двигателя: Бензиновый V6