Выбор свечей зажигания для 3,2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем hapur, 3 фев 2014.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Иридий новей и дороже,вот к примеру тот же NGK-3540(платина),и NGK-3764(иридий) это свечи на один и тот же двигатель,(посмотрите цену)NGK дороже DENSO просто по тому,что NGK более раскрученный бренд,на конвейере,да ставят NGK,но Мы же не знаем почему,может у VAGа договор с NGK лет на 50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Иридиевые свечи - дешевле технология производства чем у платиновых. Читал статью сегодня про них. Поэтому и дешевле. Ну а так опять же не буду спорить что лучше - думаю на одинаковом уровне. Оба японские бренды. Просто Denso больше применяют на конвейерах японских авто, а NGK на немецких.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чем дешевле? корпус одинаковый,материал электродов разный и всё...можно ссылку на статью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    http://www.shintop.ru/phototrophy/article.php?action=article_show&id=440

    Альтернативой платине стали сплавы с иттрием и иридием. Характеристики свечей сопоставимы, а цена пониже, благодаря меньшей трудоемкости изготовления.
    Благородные металлы в электродах обеспечивают свечам не только большой ресурс, но и стабильность геометрии электродов. Электрической эрозии практически нет, кромки остаются острыми, зазор постоянен, а значит стабильно и искрообразование. Такие свечи дороже обычных, но практически не требуют обслуживания и дают конструкторам определенную свободу компоновки двигателя и его узлов.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тема "меньшей трудоемкости изготовления" не раскрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Зачем компасировать мозг такой ерундой? Я всегда ставлю оригинал. Т.к. Неоднократно говорилось, что свечи делаются под конкретную степень сжатия, кол.во топлива и катушку. Неоригинал. Дает искру, какую, никто не обещает. Разница копейки. Купили тачку за лям и кроите 100р.
    Да и вообще кроме масла все расход нитки пользуются оригинал. И головоу вообще не забиваю.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет таких характеристик у свечей...я всегда ставлю самые дешёвые и меняю их вмести с маслом....только сегодня менял свечи товарищу на 3,2 (были морозы не завёлся)хотя стоял оригинал с пробегом 20т.км....поставил денсо и с "пол пинка" в России живём не забывайте про это,здесь ослиной мочи в бак плеснут легко,и кирдык дорогущему оригиналу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    +10000 брать свечи нужно оригинал.
     
  9. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    #29 hapur, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Купил NGK по цене оригинала:
    Был выбор либо взять NGK в наличии у официального дистрибьютора, что значит что они не подделка, или заказать за чуть меньшие деньги свечи VAG (такой уверенности, что в экзисте не придет подделка - нет).
    В итоге поменяли, старые стояли VAG , сравнил - 1 в 1 в купленные NGK. Надпись в надпись.
    Так что я на оборот не кроил, а переплатил даже за спокойствие.
     
  10. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    правда???: ну тогда а-17 надо крутить.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что правда?
    Зачем а-17,можно на любой двигатель подобрать нормальные свечи(тот же NGK или DENSО) с подходящим калильным числом,но с электродами не из "благородных" металлов,которые 10т.км. "пройдут" легко,преимущества очевидны:всегда,свежие свечи,т.е. возможность запуска в любых погодных условиях,(что очень важно,для меня во всяком случае),цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Все таки нельзя кроить на том, что участвует в процессах в двигателе, свечи тем более. Я думаю конструкторы заложили именно такие свечи, с именно тем калильным числом, количеством контактов, материала электрода - и на основе этого настроен впрыск и зажигание - то есть имеем баланс заложенный конструкторами. Начинаем кроить и один из элементов менять на дешевый и не той конструкции - баланс нарушен и не заметно получаем потерю мощности, увеличение расхода бенза, и что нибудь еще похуже.
    Другой разговор - фильтр салона там Кнехт или Бош , марку колодок (ну конечно не имею ввиду полный ширпотреб), лампочки, или некоторые части подвески и тд. Там уже на вкус и цвет
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Главное в свече калильное число и зазор,остальное:платина,иридий,десяток электродов и т.п.сделано лишь для того,что-бы увеличить ресурс свечи,что в условиях России мало актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    На всякий случай: оригинальная упаковка. Производитель не пытается скрыть, что лежит внутри. Как-то странно, не правда ли, на фоне остальных зап.частей и расходников?

    WP_20141025_003.jpg
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #35 igor33, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Всё-таки лучше всего придерживаться несложных правил при выборе свечей.
    Любой боковой электрод создаёт "тень" для поступления к искре ещё не зажжённой топливной смеси. Воспламенение смеси это не мгновение, а определённый промежуток по времени (около 1мс) и чем больше смеси загорится, тем лучше для работы мотора. Так что два-три-четыре электрода - это запредел обнаглевших производителей, рассчитанный на дурачков покупателей. Центральный электрод должен быть тонкий, как например иридиевый, а на боковом электроде платиновая площадка. Все производители делают такие свечи.
    И ещё, однажды залитая свеча, у которой возник пробой по центральному изолятору, уже никогда не станет как новой по работоспособности. В экстремальных условиях пробой найдёт "старый след".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bermar79

    bermar79 Новичок

    16 фев 2014
    16
    А6/С6 3.2 07г.
    У меня встал вопрос с заменой свечей, какие ставить? Знакомые посоветовали брать только оригинальные свечи, в противном случае есть вероятность поочередного выхода из строя катушек. Для интереса снял свою свечу и на ней написано: NGK VW AG (на керамической части), на металле выбито 101905621 PFR7W-T. Думаю, что первый это оригинальный VAG-кий, а второй NGK-ный номер. У оф. дилера NGK сказали, что это свеча 6840. Подскажите можно ли ставить эти свечи?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Здесь нет оф. дилера NGK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #38 sevmorpoot, 21 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    Чёт так и не понял,что лучше- иридий или платина ?
    и что стоИт в оригинале ?
    или это из разряда:какое масло лучше ? :D

    зы. поставил платину после незапуска в мороз-все гут,с полпинка.
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пост №35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...