А я не об этом. С хера тут всплыло утверждение, что если дешевое, то значит плохое?... Тупое обывательское мнение. Я тут уже 20 лет рассказываю, что дешевка совсем не плохо. Лет так 10 назад начали со мной соглашаться. До вас доходит как до жирафов. Хотя дохрдит не до всех...
Вот и правильно. Когда товарищей начинаешь пытать, оказывается, почти всегда, что сами что то накосячили или проипали. Толку с балабольства товарищей ноль.
Дешёвое не то что плохое, оно просто очень нестабильно и в любой момент может выйти из строя, или с новья не будет работать совсем, кому на это наплевать, покупает дешёвое.
дерьмо диски начинают бить после нескольких перегревов сначало ели заметно а если на горячих словить лужу то сразу помойку им. ты не знаешь как бьют кривые тор.диски? ну да как может не напрягать дрожь или вообще когда руль выпрыгивает из рук при торможении.
Не знаю. Я это чувствовал только на плохой резине. С кривыми дисками познакомиться не довелось. Да и нтересно, насколько они должны искривиться на малом радиусе? На сантиметр? А направляющие разве это биение не компенсируют?
у тебя же простой диск невентелируемый должен стоять. они не так подвержены кривизне. у некоторых индивидумов я встречал что до педальки тормоза дотрагиваешься и вся машина ходуном ходит не говоря про то что руль выпрыгивает из рук. схоже с кривой резиной но только когда тормозишь.
NK вполне бюджетные и не плохие запчасти. Рулевые наконечники ходят уже лет 7, тросы ручника года 2, задние тормозные диски то же года 2 на ауди и года 3 передние на шкоде, вопросов к ним нет
Отвлекусь от дисков. Бригада работает на монтаже. Обьект большой. Буры для перфоратора. Летят как спички. Перешли на более дорогие (примерно х3 в цене). Держатся дольше. Характерное отличие - дешёвые бьют с новья. Подороже - отцентрованы хорошо и не разбивают отверстия. И вот у меня, Жека, тот же вопрос...
Сравнил... Диски и буры. Допуски изначально разные, соответственно и претензии к биению разные. Да буры в 50% всегда были кривыми. И кривизна встречается как в дешёвых, так и в дорогих моделях. Сравнение совсем не в тему.
Всем здравия желаю! А можете поделиться информацией именно по замене задних тормозных дисков, если будет с картинками с меня магарыч))) С Китаем не стал рисковать, взял контракт оригинал
снимаешь колесо 5 болтов снимаешь суппорт 2 болта. снимаешь скобу 2 болта иногда на скобе выходит геморой с откручиванием болтов либо грани сорваны либо прикипают болты. и умножаем это на 2. (2 стороны)
И по приспособе тоже делов не знаю, но пока грузить не буду, начну разбираться, если будут сложности - поинтересуюсь)
это только перебранные суппорта где все легко и поршень не сношен иначе кроме сбитыхх в кровь рук нечего не получить. не так и дорого она стоит.