https://market.yandex.ru/product--semnik-tormoznykh-tsilindrov-diskovykh-tormozov-13-predmetov-jonnesway/771373816?clid=1601&utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_campaign=ymp_auto_offer_model_13_bko_dyb_search_rus&utm_term=&utm_content=cid:85628352|gid:5163505368|aid:13805347928|ph:3736307|ptremium|pn:3|src:none|st:search&cpa=1 Есть по проще. https://www.ozon.ru/category/prisposoblenie-dlya-utaplivaniya-tormoznyh-tsilindrov/
ыот любимый озон Гекой) например https://www.ozon.ru/product/nabor-dlya-utaplivaniya-porshney-tormoznogo-tsilindra-kraft-12-predmetov-kt-701061-228888222/?asb=F3PWaKfKowmRTxJjgeQeIhGwHhEUFAKPNFHzLW7Ln%2Fs%3D&asb2=AFKrgMs83fNoidVdEqsqswk1taZMFufB13pXsIjFxvfQhCLR8w3f224b7fx13mz5&avtc=1&avte=2&avts=1687234980&keywords=инструмент+для+тормозных+суппортов&sh=xt2nKzqkKA
вкручивание цилиндров - да ключ от болгарина + съемник двуълапый без лап ну как вариант болт пластина с гайкой теперь по дискам - 80 тыс назад поставил АТЕ на сарайчик авант задние. колодки два раза тоже не дешман но износ где то по полмиллиметра на сторону диск поимел - настало тепло и его просто резко перекосило что при торможении в педали "АБС" и дрожь по всему кузову... так блин мне до дома 1300 км надо что то брать что тут есть - кроме фенокса завтра нихрена - вот его и пришлось воткнуть. К суппорту и к направляющим замечний не было флажок ручника тоже отходит уверенно. Вот тебе и фирма... Кстати - ну стоят новые колодки и разные задние тормозные диски ( он же один был!) и никаких проблем с разницей работы тормозов после где то 2500 пробега.
Да я кажется тоже понял что фирма конечно играет роль по тормозным дискам, но не такую критичную как попадание горячего диска в лужу с водой. Ведет их на раз два, неважно TRW, ATE, Fenox. Повело - надо менять, а не пытаться найти такие диски которые по 5-10 лет без замены, не бывает таких.