Re: 2 Shkel: Ну так косяк как раз и исправлен вроде методом установки на все двигатели с 9 модельного тормозов от 4.2. Во всяк случае уменя именно номера деталей от него по вин бьются. Сам поменял передние колодки на 40 000, задние ещё вроде как полностью рабочие (ща пробег 52 000). Единственный недостаток - перение свистят, особенно зимой.
Перед поставил "Morse/Friction Master" керамические, и диски Otto Zimmermann пока доволен, ни пылят ни скрипят, тормозят хорошо, на зад лежит TRW и диски и колодки надо ставить.
а у вас штатные "обычные" были или уже "усиленные" от 4.2? и если не секрет - где заказывали себе диски/колодки?
У меня простые тормоза, диски прошли 110 т.к. выработка была большая, но ровные не било, не вело. Покупал в Автодоке, дешевле экзиста процентов 20. Да и колодки прошли 30 т.к. стёт ровно половину, хотел доездить, но долго ждать. Вот как то так.
07.04.2011 DMR ZIMMERMANN 100331820 Диск тормозной передний 2 х2125,31 =4250,63 = Morse-Friction Master CMX1111 Тормозные колодки 1 1508,34 =1508,34 3 27.04.2011 LA1 LUCAS/TRW DF4776 Диск тормозной задний 2 х1843,08= 3686,16 Это в Екатеринбурге, у вас дешевле будет. Колодки зад у меня уже 1, 5 года в богажнике лежат
Код КПП : JAF Код страны : X0A Дата изготовл.: 28.06.2006 Модельный год : 2007 Тормоза не от 4.2, а простые и я торможу мало, пробег в основном трасса и механика, тормоза можно почти не использовать если правилно определять расстояние, просто бросаеш газ и понижаешся постепенно и авто останавливается практически само