А надо покупать не китай под видом ТРВ а оригинал, там в штрих коде есть 1 буковка хитрая... китай очень хорошо ушами слышно колодки то? :blyaa: гон пару раз с сотки и не держат воняют
АТЕ тоже подделывают в Китае. П.С. У меня диски оригинальные всеми цветами радуги переливаются, а колодки АТЕ даже не думают плыть.
вот не надо я их очень достаточно вижу. к примеру из последнего, суппорта задние для гольф4 - китайское гавно к коробке ТРВ. даже лукас надпись есть, убогая правда. и никаких других суппортов лукас, в Москве не будет.
у меня стоят 288 . вот вопрос простите не по теме. есть от урода первого 8-ми колодочные тормоза с дисками 320\30.вопрос встанут ли они мне на мои кулаки без проставок. диски у меня 17.
вопрос о доверии к фирме. в коробках АТЕ никогда не будет лежать китайских суппортов. ну и колодки на ххх е60 ставили в сервисе другу. пришлось подпиливать "ушки" чуток. не влезали. подобрано все верно. по ВИН через ЕТКА и далее по кроссу через ТЕКДОК. никого ни к чему не призываю, просто рассказываю, с чем сталкивался.
о переходе на 312мм диски, думаю не стоит, пусть подвеска зимой отдыхает на 15 дисках. сейчас кстате тормоза до прогрева у меня бывают свистят жутко, бывает вообще нет. теперь осталось выбрать брембо мах + ferodo колодки. кстате брембо мягкие диски? или АТЕ колодки + диски. Про колодки ROADHOUSE никто сказать не может??
Судя по 2,8 у тебя дорестайл и поворотный кулак чугунявый с "узкими" ушами под суппорт, поэтому 4-колодочный лукас не станет, он под люминявый кулак с широкими ушами.
Заказывал ATE, подвернулись Zimmermann Sport с оригинальными колодками - держит значительно лучше чем старый оригинал
По теме - можешь поставить любые брендовые диски, не будешь разочарован. Качество их +/- одинаково... АТЕ также подойдет. А перегреть можно любые диски\колодки - смотря где и как ездить.
подскажите плиз, где посмотреть код тормозов и узнать какие у меня диски стоят и в каком направлении идти в плавном улучшении своих тормозов?