почему так, насколько я понял, брембо - твердые диски и ты писал, что твердые плюс твердые колодки, им нужен прогрев, скрипы существуют и тд. мне этого не надо.
Ты хочешь часто менять колодки? Тогда покупай диски Брембо и колодки АТЕ. По мне так должно быть всё умеренно. Диски АТЕ и колодки АТЕ - 1 комплекта дисков хватает примерно на 3 комплекта колодок - около 100-120 тыс. км. Т.е. на этот пробег затраты следующие: 1 комплект дисков - 4500 руб. 3 комплекта колодок - 7500 руб. Итого 12000 руб. Диски Брембо и колодоки АТЕ - 1 комплекта дисков хватает примерно на 5 комплектов колодок, но ходят эти колодки немного меньше - поэтому не более 150 тыс. км. 1 комплект дисков - 4000 руб. 5 комплектов колодок - 12500 руб. Итого 16500 руб. 12000/120000=10 копеек на 1 км 16500/150000=11 копеек на 1 км На 100 тыс. км. разница - 1000 руб. Кому-то это экономия, а кому и нет.
Ты ищешь кошку в комнате, в которой ее нет! Какие преследуешь цели? Максимально производительные тормоза? - Тогда ферродо DS2500. Причем именно эту модель, они нормально работают на холодную и перегрев держат. Но стоят ДОРОГО... Типа спорт. Есть еще EBC, но это еще реже и дороже... Сэкономить 1 коп. с километра? Тогда читай, что пишет Ratkov, он какие-то исследования проводил. Со скрипом тоже не угадаешь... Одни и те же колодки могут скрипеть или нет на разных машинах, и причина этого остается как правило неразгаданной. А в общем нельзя купить за копейку канарейку. Все брендовые колодки гражданских серий имеют приемлемое качество и не сильно отличаются от стока. ATE, Ferrodo, Pagid, Textar - выбирай на вкус.
Ставишь скобы от ТТ и вешаешь на них свои суппорта. И все. № скоб: 8N0615125. Колесные диски не меньше 16
Спорт отдачи, тем более за деньги Феродо ДС2500 я не ищу. Преследую цель просто качественных хорошых тормозов не боящихся лишнего сильного нажатия, вследствии чего искривления. Копейка на км. особо на скорость не влияет.
покупать так хорошие колодки, а не менять шило на мыло. Лучше отдать лишнюю копейку, чем потом винить себя. И какое у вас понимания качественных хороших тормозов? Они у вас и сейчас должны такими быть.
2 Ratkov: В другой теме про тормоза все дружно подбирали коллеге на A6 C4 вариант наиболее бюджетного обновления тормозов с небольшим улучшением характеристик. Правильно ли я понял? -родные суппорта, на которых раньше стояли 288 мм вентили оставляем -берем новые вентили 312 мм от A6 C5 -берем скобы ТТ -что с колодками? Поправьте, если ошибся. Такой способ обновления считаю наиболее оптимальным просто для своей машины. Без фанатизма так сказать. Незачем платить за то, что не будет использоваться. Я имею ввиду возможности тормозов.
суппорта и колодки оставляешь свои, покупаешь диски 312 мм и скобы ТТ или А6 С5 (до 2001 г.в.) под 312 мм.
Скобы от ТТ тех же годов, до 2001? Полагаю, там разные у них номера ТТ и А6, как следствие: вторые должны быть дешевле. Проставки не требуются? Колеса минимум 16 я так понял.
Да, "узкие" скобы от А6 под 312-е тормоза (4B0615125A) по етке существенно дещевле, чем от ТТ (100 евро против 135), да и на разборке их гораздо проще найти...