Здравствуйте! Вопрос наверное больше к Ratkov'у Планирую перейти на 312мм диски спереди. Пока ищу скобы определяюсь с брендом, склоняюсь к АТЕ (диски и колодки), в связи с этим вопрос все ли ATE одинаково полезны? Есть 24.0125-0137.1 а есть ещё например Ate 24.0325-0137.1 PowerDisc. Что выбрать? Беспокоит за стойкость к перегреву.
Присоеденюсь к вопросу. Хотя цена на диски в обоих случаях не маленькая, там разница уже не очень большая между и между.
Берите обычные диски АТЕ, не надо насечек, перфорации и т.д. А вот колодки бывают несколько видов. 13.0460-7110.2 13.0463-7110.2 13.0460-7166.2 - я покупаю именно эти колодки, они по каталогу идут для 320 мм дисков, но себе и остальным ставлю их на любые системы: 288, 312 и 320.
Проставки сделай (из старых тормозных дисков), как раз 6-7 мм получится. и болты удлинненые. На с-ках с 314мм тормозами шли 15"диски с ЕТ40
2 Ratkov: Посоветуйте еще из опыта. Размерность резины на лето планируется 215/55/16. Хотелось бы, чтобы и тормоза соответствовали. Как они будут с 312 мм передом? Хотелось бы некого баланса. Слишком тяжелыми, что не хватит усилия на блокировку они вряд ли будут, но и сама блокировка не нужна с точки зрения эффективности. То есть приблизить эффективность тормозов максимально к границе блокировки колес такой размерности хочу. В том году 235/45/17 были, вот здесь точно не намека на блокировку, но и тяжело ей тормозить при переде 288 мм.
225/55/16 или 235/45/17 - самая оптимальная резина для 312-320 тормозов. 205/55/16 или 215/55/16 - даже 288 должно хватить легко. П.С. У меня друг ездит на Пассате В5+ (двигатель 2.0) Ему вполне хватает 288 спереди и 245 сзади. Причем колеса стоят 225/50/16 и даже блокируются, когда надо.
Большое спасибо за компетентные ответы. И еще небольшой вопрос. На колодках АТЕ, что вы рекомендуете, присутствуют датчики износа?
#F#E#S#T# прав: у меня 1998 год (у знакомого тоже) у обоих 2.8 кваттры и у обоих штатно стоят тормозные диски 288 мм. А что действительно суппорта менять не надо??? Только диски и колодки? На второй машине двиг 2.4, там тоже 288 мм, тоже получается можно будет махнуть на 312 мм? АБС и ЕСП кодить не надо будет?
Вобщем у меня такое дело, в Эстонии продают походу только диски АТЕ нарезные, а колодок нет нигде. Может кто посоветует откуда заказать можно АТЕ колодки? Или может есть чтото похожее? Видел вот колодки феродо премьер..
Уже выяснили, что все А6 с 99 г.в. идут 312 диски с двигателем 2.8 До 99 г.в. все шли с 288 дисками. Суппорта и колодки одинаковые. Менять нужно только скобы - они разные для 288 и 312 дисков.