Эта ТТС очень бодро едет. Знаю бывшего хозяина)) Ее на ТТРС променяли))) Нет))) Слишком крепко она хочет за 2007 год, красный цвет, передний привод и 92 тысячи пробега)))))
а почему интересно настолько дорого? что такого в этой машине? исключительно ради интереса, откуда ценообразование? В ауди центр сити стоит нормальная ТТ за лям с пробегом 65 и ТО 60, действительно неплохая. За лям. Уже полгода. Они правда тоже не хотели мне её за 900 отдать, теперь и за 850 не взял бы. не сезон. еще и кредитный...!!!
Ездил....на смерти роадстере.... И катался на атмосферное большеобемнике Москвичи! Посмотрите агрегатик за 780 Спасибо
Что за "смерти роадстере"? Не понимаю, чем может нравится атмосфера, когда она по всем параметрам проигрывает турбе!!!! Даже большинство производителей, и БВМ тоже переходят сейчас на турбу!!
3.2 у ТТ не ФСИ, кстати. Так что проблем с ним меньше с одной стороны.. с другой, мне один человек говорил, что не осилил бы морально ездить на машине с таким "древним" двиглом как VW`ный VR6. Правда с тех пор ему два раза меняли по кулансу его супернавороченный двиг, так что мнение он уже несколько сменил Не во всем. Отклик на действия с педалью газа. А в остальном, по большей части, да. Поэтому надо брать 3.2 и втыкать компрессор, все самое лучшее Кроме развесовки конкретно на ТТ
Какой отклик? есть проблема до 3000 об., пока турбина не включилась, а дальше только и успевает ДСГ передачи щелкать! и где мы будет потом искать атмосферу с её откликом?) Втыкать компрессор, такой небюджетный вариант, да и настройка его и эксплуатация! не знаю, я бы 100 раз подумал!
Ну, если у вас тапка только в режимах вкл/выкл, то разницы действительно нет Ладно, кому надо, тот понял про что я Про компрессор это была шутка.. почти. Хотя уж с обслуживанием-то мороки поменьше чем с турбой обычно.
абсолютно солидарен! Атмо имеет отменный отклик. Это создает драйв. Еще бы механический дроссел.... Турбо мощнее, но с задержкой. Тубро на автомате еще хуже предсказуемая связка..))))
езжу на тт 3.2 quattro..очень довольна,но не отказалась бы помощнее че-нить взять,хотя для города конечно оптимал..2 литра изначально не рассматривала даже,сейчас задумываюсь о tts..
а ты сразу tts взял или были ттэхи до?я вот честно говоря и хочу и думаю..а стоит ли...разница с моей есть...турбина+чуть помощнее,но не прям здоровая...ездила на ttrs-это да,ощутимо,но рынка бу ttrs особо-то и нет...думаю может s5 может лучше со временем взять
Я тоже в свое время(где-то через полгода после покупки ТТ 3.2) думал про ТТС. Катнулся и думать перестал - рулится и разгоняется она получше 3.2, но разница действительно не такая большая, как можно было б ожидать. Отказался из-за того, что турбо и понимания, что купив ТТС, появятся похожие мысли насчет РСки(ну или каймана, в моем случае). Короче добром не кончилось бы Ы5 после ТТшки вообще тяжелый и неповоротливый коров(зато солидней и комфортней), машины разных ниш однозначно. ПП там тоже другой, кстати, если на машине активно развелкаться, то разница есть - ТТ проще управляется.