ну да..согласна с тобой...я к турбине вообще тоже не очень+разница в 20 сил,а налог реально больше сразу...ttrs-идеал конечно,мне безумно понравилась
До ТТС была ТТ 2,0Т, разница между ними довольна большая и привод и мощность и подвеска!!! На 3,2 не ездил, не могу сравнить в прямую, но на ТТ был чип на 240 л.с., поэтому ехала она не намного хуже 3,2 а может и лучше, судя по показателям, не считаю полного привода! Сейчас на ТТС чип, т.е. догнал мощность ТТРС, но всё таки это не то, РС есть РС, сам не катал РС, но думаю там всё очень подругому! Разница с 3,2 есть и на стоке, и после чипа еще больше, но сомневаюсь что эта разница будет настолько кардинальна, что Вы почувствуете, совсем другую машину. Но выбирать Вам!!!
Тут главное не 20 сил, а 50 Нм крутящего момента, в стоке и последующим увеличением, в очень либеральный бюджет))) Так ТТРС тоже на турбине, а Вы к ней не очень)))
а я вот на 3.2 ездила и на рс,а ттс нет..ну ты видел пост...к турбине не очень,потому как никогда не было и да и никогда не стремилась,все же тема другая,свои нюансы имеет...тупо больший объем-для меня оптимальней был..ну на момент покупки 3.2...сейчас конечно хочешь-не хочешь...все,что мощнее,все с турбиной..а вообще если взять ттс,её чипануть..что еще надо переделывать?ну тормоза др ставить и что еще..я просто с этим вообще не сталкивалась и слышала,что чип сокращает ресурс у двигла..это так?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12621943-36e633.html Эту в итоге никто не смотрел? Чет она подозрительно долго висит за маленькие деньги.
А какие нюансы? ресурс, возможно! но Вы же не собираетесь постоянно ездить в пол и накатать 150 000 км!!!
зачем советовать и обсуждать? выбери по хорошему соотношению цена-качество...съезди посмотри...понравится-диагностируй и покупай....советчиков дохера,а ездить-то тебе я бы взяла 3.2:интересней и продавать проще потом гораздо... 2.0-дофига в продаже...сейчас не сезон,торгуйся и бери..3.2 на кватро хорошо зимой рулится.
Леш, тт - это такая не предсказуемая колбаса..... Я 3.2 рассматривала только из-за кватро, но все вокруг твердили что 2.0 все таки новее двигатели, налог меньше , да и жор у 3.2 отменный,а едет не на много быстрее, машина 200кг в весе прибавляет......в общем это кому чего,но ты знаешь мой выбор
Ален, вся фишка в том, что мне 3и2 по духу ближе))))) Плюс, достали меня уже эти турбаки))))) Короче я понял что нужно постестдрайвить 2.0Т и 3и2 разом и поглядет что к чему)))) Девушки, организуйте мне тест-драйв на ваших авто, а с меня за это какой-нить презент))))
Без проблем,прокачу, подъезжай на встречу ну или где нибудь пересечемся. а вообще открою маленький секрет, если хочешь прокатиться на 2.0т и подрать в хвост и гриву,то в салонах они большинство и стоят на тест-драйв
Лёх, залезь просто на авто ру и посмотри скока 3.2 продается и какая куча 2.0 весит.....два литра потом будешь не знать куда деть! чё тут думать-то.
В хвост и гриву не нужно... просто прокатиться, глянуть что к чему))))) Ну если быть до конца откровенным, то сейчас например 3и2 сняли с ТТ, так как все ТТ нонче идут с 2.0Т. Но мне действительно больше нравится 3и2.. Так, ну что, давайте может соберемся в выходные и покатаемся? Как раз посвободнее будет, можем в центре встретиться)
ну если ты авто 2009-2010 смотришь..то да...новый двигатель..211 сил-ничего так вроде в выходные будут осадки скорее всего...я тока по сухой поеду кататься