вот новый 2.0т жрет как раз таки маслице только в путь, поэтому не сказала бы что он лучше, но зато с 2009г. на 2.0т ставят кватро и это гуд. в Москве не угадаешь когда выпадет снег или когда ливанет думайте.....
ну про масло-не знаю...не сталкивалась с этим:я на своей ношусь сильно,но не жрёт ниче..может у новых есть эта беда.про осадки тоже согласна,но я в осадки никуда не поеду..тем более на ходынку-не мой край.
ну а почему отказались и не ставят больше 3.2 на тт.... там говорят еще подушки не выдерживают иногда, твоя машинка на 200 кг тяжелее моей весит. это не мое сугубо личное заключение.....
...может всё проще..зачем делать два объема...один из которых близок к ттс...нашли оптимал в 211 сил на кватро и фигачат....а насчет тяжело или нет-надо кататься самому и иметь свои ощущения...я из всех ттшек не каталсь только на ттс.
ну мои слова - это то что говорят люди которые работают с этими машинами не 1 год и не 2. так как передо мной недавно стоял такой же вопрос - какую выбрать? в общем я бы взяла 3.2 только потому что там кватро с 2006-2008г выпускали на ней с этим движком, а так я бы не думала....2.0т я думаю если бы люди покупали тт с 3.2 в хорошем объеме , то его бы не сняли с производства у тт. да и че скрывать , сейчас многие производители на турбо моторы переходят, но сама я если честно не ярый сторонник турбо моторов......
если никому не вставать рано..предлагаю на неделе собраться в будни...часов после десяти в сухую погоду
да,меня устраивает...я уже переобулась..вчера с приятелем 170 по ленинскому в дождь вдаривали больше так не буду
Если 2.0т кватро, разница с 3.2 кватро килограмм 50, а то и меньше. А если 2.0т и моно, то да, разница под 150кг.