рассматриваю вот эти 2 варианта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62328865-c86e7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55289069-b7a9.html может кто знает и подскажет что-нибудь про эти машины. и еще второй вопрос: можно ли на 2.0Т свапнуть DSG-6 на механику? как EVK сделал на своем 3.2
Я тут как раз немного о выборе ТТшке написал: http://www.drive2.ru/l/3819974/ Да, без проблем. Мозг даже менять не надо будет, т.к. прошивок под механику на них валом
ок, значит буду курить етку на предмет деталей, необходимых для замены КПП я только за 2.0Т - три года на нем отъездил отличный мотор. Атмосферник даже и не рассматриваю, т.к. не чипанешь его нормально, пока турбу не прикрутишь
Парни, кто-нибудь может мне объяснить ценообразование? Почему самые дешевые 3.2 кваттро стоят на 200к дешевле самых дешевых 2.0Т кваттро?? 3.2 вроде и надежней, и лошадок на 50 больше, и звук приятней.. Даже ну расход чуть больше, ну налог чуть выше, но один хрен 200к это не окупит ни разу.
Просто народ не прочухал этот мотор... Тяжелый, прожорливый и едет он медленнее чем 2.0т на чипе... на любителя вобщем
Ну я больше по пробегу ориентируюсь, год выпуска не сильный показатель, какая разница между 2007 и 2009? Что-то лечилось/менялось? Насчет тяжести - спецом глянул ТТХ движков - 3.2 тяжелее на 14 кило всего, это меньше 10% от общего веса двигла, а по сравнению с общей массой авто вообще пшик. Тот же своп тормозов на что-то более мощное с бОльшим радиусом нивелирует разницу в весе и центре тяжести имхо. В общем, если владельцы 2.0Т такие жадные упыри, буду брать 3.2 кваттро
На самом деле все просто. Если вы хоть раз обращались с этим вопросом к людям, которые занимаются продажей авто, почти все они скажут то, что новые машины с мощным двигателем, 3.0 и выше, стоят дороже, но что касается подержанных автомобилей, то тут все наоборот. Связано это с тем, что обслуживание такой машины стоит дороже. Совсем не многие готовы платить за большой объем двигателя. К тому же + налоги. Ни в коем случае не хочу сказать, что турбированные движки хуже! Они и легче и быстрее на старте, но все же атмосферные надежнее. ИМХО.
Да глупости - если взять кулькулятор и как следует посчитать, то налог и повышенный расход в разы меньше разницы в цене этих 2х моделей. А если учесть что 2.0 наверняка масло жрет как 3.2 бенз, то еще и не очевидно у какой модели бОльшие затраты на содержание. Ксать на 2.0 поршню возможно было менять по куланцу или все забили?
Shantor прав, большеобъемники отпугивают среднестатистического покупателя. Очень похожая ситуация с Q7 была на вторичном рынке: навороченные бензиновые 4.2 продавались по значительно меньшим ценам, чем пустые дизельные 3.0... SP1TFIRE машина с 3.2 тяжелее на 100-130кг чем 2.0tq
Ну ладно, весит больше, 1448 против 1360. 90 кило разница. Решение простое - сесть на диету и никого не сажать в машину Парни, тут никто не заинтересован в обмене на А5 с вашей доплатой? Было бы идеально совместить продажу своей пятерки с покупкой ТТ. Клубням скидка)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62872749-10baf6.html
Машина безусловно хороша и комплектация отличная, но 1500 млн очень дорого. Я в декабре хотел купить точно такую же машину, но цвет был серый, за 990000. Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну торг никто не отменял. Вообще думаю в итоге за 1.200-300 продать. Ну или на ТТ обменять с доплатой в 600-700к. Ты ксать подумай, мне твоя машинка тоже понравилась
Я в свою вложил сейчас 150000. Заменил всю подвеску и поставил с-лайн обвес. Даже салон перешил на новую кожу) в общем оставляю ее своей жене. Твою возможно куплю! В течении двух недель определюсь. Если не продашь, будем вести переговоры [emoji6] Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну ты меня еще сильней заинтересовал)) Жена все равно не справится с этим табуном, купи ей что-нибудь попроще) Слух, а у тебя в машине есть блютус? Чтоб по телефону болтать и музыку играть?
У меня есть и блютус и навигация.. У меня головное устройство современное) Sent from my iPhone using Tapatalk
подскажите пожалуйста Ищу себе ТТ 2.0Т автомат 2008-2010 годов На что обратить внимание при покупке авто с пробегом 40000-70000, какие есть подводные камни и какова возможность попадалова на крупный ремонт на таких пробегах?