Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) а как он буксует с 230-240 сил! Пальчики оближешь..;-) ps^ ква хочу...
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) Сам толком не знаю что за кит, но пишут, что акромя турбы ничего ставить не нужно. 13.7 1/4 мили. Там еще видео есть где а4 1.8т кватро рвет эмку. Вот сцылка http://www.atpturbo.com/root/releases/release050305.htm
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) вообще то Eliminator GT2X тем же АТГ(Киев), позиционируется как турбина до 260лс. Это раз. Второе. Ну как это акромя турбины больше ничего? форсунки надо? надо,кулер надо? надо. еще понадобится выпуск,впуск, собственно программа, насос может и потянет,а может и нет. Третье. Ну как с 260(пусть даже) лошадями эмку разодрать? Шибко сомневаюсь.... Я еще понимаю GT28RS + валы.. тогда и на эмку можно ходить. Мой мнений такой - или К04-20(240лс) или тогда уж сразу 28ю совать (280-300лс).
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) тут все зависит от ЕГТ... но думаю недолго. Я почему себе ковку и поставил с СЖ 9.2, от греха подальше..)))
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) нужно ещё и мозги тогда менять?! так холодная часть, у тебя от К03? если не трудно поясни свой состав, для достижения 241лс?! мозги просто чип?!
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) состав: турбина К04-20(как бы аналог ТТшной 225сильной), форсунки ТТ 225лс(386сс),даунпайп 3 дюйма+прямоток(пламгас,резонатор,задняя банка),поршня wiseco СЖ 9.2, интеркулер фронт,пайп 2.25дюйма,распредвалы с атмосферника 1.8,холодные свечи Бош,мозги стоковые,мотроник МЕ7.5,программа индивидуальная, настройка АТГ,г.Киев. ps^ холодная часть от турбин Пежо,Ситроен 2.8тди,у нее A/R такой же как на настоящей К04. Но ставят этот катридж и в К03,после доработок.
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) так ты и в ДВС залезал? а стандартная СЖ, какая? вроде, 9.3?! и расскажи про свечи и вал!? а бюджет сопоставим с установкой Garret, например, 25 или 28.. если оставить мощность на уровне 250лс?
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) стандарт СЖ 9.5. Я в принципе не изза сж в мотор лазил.. Просто решил КАПу нормальную сделать, а тут была возможность ковку занедорого.. При таком уровне ненадо в мотор лезть, 9.5 нормально. Валы АДР 1.8атмо 125лс. Свечи нормально работают и родные платина, в оригинальным номером*******63. Я этот Бош только летом ставлю,жарко у нас. По калильному числу 4. Только имей ввиду,что например НЖК ,у них наоборот , число больше-свеча холоднее. А у Боша число меньше-свеча холоднее.. Бюджет? ну Гаррет то полюбому дороже на порядок, но и отдача на порядок выше))
поднял тему старую. Привет! РедЛайн, расскажи плиз, как подобрать фронт кулер? где размеры найти? ширина я так понимаю по аналогии с радиатором.. а толщина? ведь чем тоньше и выши, при одной площади, тем лучше будет охлаждаться.. но появится нагрев от радиатора.. как быть?! ;-)
блин... я уже и не помню размеры... кажись см 18 в высоту и см 6 в ширину... Задумал ставить фронтальник - ставь. Толк есть. Лезь в яндекс фотки,набирай А4РЕДЛАЙН61 по английски, там фотки мои валяются.. посмотришь,все поймешь..(ссылка чет не вставляется..)
а я бы подумал по поводу есть ли толк, почитав много западных форумов, пришел к выводу что в рашке он не актуален, ибо у нас пол года отрицательная температура. Эффективен он начинай от +23 чтоль, или что то типа того.
рашка рашке рознь..)))) в Ростове летом +40 не редкость... У меня после установки кулера машина прозрела, а ну ка после +70-75 на впуске ,до 50-55 температура упала. Это при +30-35 за бортом.
Да, о нулевике и южных краях я не подумал, привык что большинство из центральной части. Кстати, о нуливике. Расскажите как прошла интеграция, в смысле ПО и тп. Я сколько не хотел его всунуть, все сервис мены из авторитетных контор отговаривали(и хорошие кулибины тюнинга по аудям тоже), грят на 1,8т он не нужен, + проблемы существуют настроек.(проблем с самим комплектом нет, на ибеи много готовых хороших вариантов)
я на штатном езжу. Пробовал К&N в штатное место - разницы не почуял. Так что на стоке езДю,меняю почаще (5-6000км) и усё. Про конус ничего не скажу,не пробовал.