всем привет! собираюсь менять турбину, подскажите какая лучше, и как ее регулировать или она уже настроена? двиг AMB. много лошадей мне не надо 10-20 прибавится думаю хуже не будет, в стоке сейчас 170л/с
К03-29 (53039880029), такая у тебя стоит - 190 л.с. Или турба от ВЕХ (53039880073) 190 л.с. на сток форсах или 210...215 с форсами от ТТ. Под это все надо будет прошивка.
стоит не родная, турбину уже меняли, что за турбина завтра посмотрю если найду номера. под первую турбину тоже нужна прошивка? и еще подскажите при покупке уже настроен сброс избыточного воздуха или надо настраивать?
на турбине вестгейт - он не воздух сбрасывает, а то, что от воздуха осталось, после сгорания вместе с бензином ))) Перед установкой обязательно проверять регулировку вестгейта - начало открытия 0.35-0.4 бара для малых турбин типа к03-к04. Для биг турбо это настраивается индивидуально.
правда в том насколько изменится характеристика регулирования вестгейта при изменении его жесткости. 0.35 - 0.4 это то давление на которое расчитаны калибровки в мозгах и допуск нормальной реакции там примерно до 0.5(из опыта). Опять же для каждой машины при индивидуальной настройке буста или на гибриде, где каждая турбина отличается друг от друга, эти настройки индивидуальны. 0.4-универсальная цифра для большинства случаев с такими турбинами. При 0.2 к примеру может начаться "раскачивание" буста ввиду увеличения чувствительности в реакции актуатора на минимальные воздействия N75, также на к04 к примеру будет приоткрывать заслонку газами на высоких оборотах при более менее существенном бусте. При 0.8, на штатных настройках пид-регулятора в ЭБУ, будут стабильно передувы при выходе на буст и в переходных режимах при переключениях на пониженную и т.д.