выбор турбины(ай нид хелп)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kiriyn, 6 окт 2008.

  1. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    всем привет! собираюсь менять турбину, подскажите какая лучше, и как ее регулировать или она уже настроена? двиг AMB. много лошадей мне не надо 10-20 прибавится думаю хуже не будет, в стоке сейчас 170л/с
     
  2. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    К03-29 (53039880029), такая у тебя стоит - 190 л.с.
    Или турба от ВЕХ (53039880073) 190 л.с. на сток форсах или 210...215 с форсами от ТТ.
    Под это все надо будет прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    стоит не родная, турбину уже меняли, что за турбина завтра посмотрю если найду номера. под первую турбину тоже нужна прошивка? и еще подскажите при покупке уже настроен сброс избыточного воздуха или надо настраивать?
     
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Если хочешь увеличить мощность, то прошивка нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    а сброс избыточного воздуха или надо настраивать?
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на турбине вестгейт - он не воздух сбрасывает, а то, что от воздуха осталось, после сгорания вместе с бензином ))) Перед установкой обязательно проверять регулировку вестгейта - начало открытия 0.35-0.4 бара для малых турбин типа к03-к04. Для биг турбо это настраивается индивидуально.
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Кто-то на форуме писал что при 0.4 шток должен на 4-6мм переместится.
    Где правда?
     
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    У меня на К04-15 не дуло больше 0,35 при подкл. трубки актуатора в обход N75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    правда в том насколько изменится характеристика регулирования вестгейта при изменении его жесткости. 0.35 - 0.4 это то давление на которое расчитаны калибровки в мозгах и допуск нормальной реакции там примерно до 0.5(из опыта). Опять же для каждой машины при индивидуальной настройке буста или на гибриде, где каждая турбина отличается друг от друга, эти настройки индивидуальны. 0.4-универсальная цифра для большинства случаев с такими турбинами. При 0.2 к примеру может начаться "раскачивание" буста ввиду увеличения чувствительности в реакции актуатора на минимальные воздействия N75, также на к04 к примеру будет приоткрывать заслонку газами на высоких оборотах при более менее существенном бусте. При 0.8, на штатных настройках пид-регулятора в ЭБУ, будут стабильно передувы при выходе на буст и в переходных режимах при переключениях на пониженную и т.д.