А мне нравицо А4 allroad ? не такая большая как олроад, кк-то миниатюрнее, по городу самое оно..... к тому же клиренс высоки. Че думаете?
А почему на авто.ру xc70 3-5 лет столь много, причем есть по вполне привлекательной цене? Конкурентов с такими же ТТХ за те же деньги почти нет. Подозрительно.... что с ними не так??? ПС. Сам думаю на что менять свой форестер, кроме этой вульвы ничо в голову не приходит....
Все так с xc70, не пожалеете. В плане драйва скука, не смотря на динамику по паспорту. В остальном прекрасный аппарат. У самого такой с 2008 года. вроде авто уже 4 года, но продавать жалко.
так их и продано на пару порядков больше Allroad. только учтите, что дизель очень трясучий и шумный, а 3.2 не едет. машинка весит 2 тонны. это трындец.
а у 2.5Т расход будет под 20?... Взять все-таки дизель на ручке из германии?... потратиться на доп шумку? дилемма
Топикстартеру: а почему субару аутбэк? Турбо форик в новом кузове лучше. Недавно отцу выбирали, форь оказался заметно просторнее, при этом свесы меньше, и клиренс чуть выше. Посидите в том и в том. Только турбофори дорогие, а то себе бы взял не думая
2.5Т остался в прошлых поколениях 70ки и на моно-80ке. турбобензин - 3.0Т. кушает в пробках под 20, да.
У меня стоит такой же выбор (только без субару). Склоняюсь в Вольво ХС70 (дизель), у Ауди тоже смотрю на дизель 2,7. В общем-то машины будут разных годов, Вольво 08-09г., а Ауди 06-07г., да и новая Ауди стоила в 1,5 раза дороже, чем Вольво. Так, конечно, Ауди по езде приятнее, но все-таки клиренс только 185 мм. (в самом верхнем положении), при этом на этой высоте можно ездить только до 40км/час. (потом опускается). А дороги у нас сами знаете какие, едешь 100км/час, вроде все нормально и вдруг "бах", ямы, а у тебя клиренс 140мм. У Вольво всегда 210мм., значит лучше готово к неожиданностям. Был бы одинаковый ценовой диапазон, взял бы Ауди. У Вольво багажник лучше.
сейчас как раз продаю хс70 полутрогодовалый д5 полный привод машина отличная! реально поставила высокую планку по уровню - теперь тяжело выбрать новую, да в разумные деньги... а почему новую? хочу двигатель помощнее и наверное все-таки седан. да и вольво у меня эта уже третья, надо сделать перерывчик зы: ну, если никто не купит мой Чемодан - буду дальше на нем кататься, он комфортный и колёса у меня модные
Это Вы ее брали по разумной. А последние два года цены за пределом разума. Реально нормально упакованные выходят дороже премиальных немцев. При вялой динамике, нулевом имидже и низкой ликвидности.
ну не знаю что там ужасного последние два года - я брала полтора года назад. на немцев, честно скажу, никак не хватало! либо на пустой шарабан - на тряпке, механическом неудобном стуле, без ксенона, без вебасты в случае дизеля, без кнопочки в багажнике и пр....
Например, приличный XC60 3.2 выходит дороже Х3 и Ку5. А приличный XC70 3.0T быстро добегает до 2.5млн. При этом мой знакомый три года назад взял D4 с приличными пакетами за 1.3. А пустой XC60 D5 прошлым летом с мегаскидками с трудом пролез в 1.7 Китайцы сошли с ума.
тоже недавно был удивлен что шведы ценник задрали до небес, хотя по с60 в конце года были хорошие предложения.