Читай отзывы ... по инету их уже есть. Я например в восторге от Дастера ... за 14 тысяч евро получаешь полноприводный кроссовер с отличным дорожным просветом + 5 лет гарантии ... имхо конкурентов нету ... наш дизельный правда стоил почти 19 тыс евро ... но все равно конкурентов по цене тоже нет. Пробег 20 тыс - полет нормальный.
Если в России с ценой не погорячатся, то Дастер будет потенциальный хит продаж. И экстерьер вполне удачный. http://www.youtube.com/watch?v=AAzHBj2GiKI&feature=related И, судя по видео, для бюджетного пракетника проходимость вполне себе.
В тербованиях было: минивэн или полноценный джип, большой багажник. В моем восприятии у Дастера этого нет. Это Дастер снизу. Если предполагается ездить по проселкам, долго ли проживет глушитель со своей банкой? А это задняя подвеска. Много ли надежд на ее долгую жизнь вне города? железк толщиной в палец
Вот, дизель, полный привод, автомат, 140 коней, 680 тыс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15814100-6322e1.html
соренто 2006 рестайлинг дизель или чирок года 2003 дизель. я из всех вариантов только эти оставил. чироков не нашел нормальных, взял сорю. жалел тока об одном - через год пришлось продать. багажник правда не очень большой, соразмерен классу авто. хюндай аш1 тоже неплохой вариант, но другого класса авто, да и непонятки с ценами на них. очень большой разброс.
Тут уже обсуждали, склоняюсь к Ford Escape II. За 700.000 возьмешь аппарат 2007 года с полным приводом. Судя по конфе маверик и отзывам в сети он в целом надежен, а ремонт в бюджете. Угонщиков не интересует особо. Дизайн кузова мне понравился. Посмотри предложения на автору.
по порядку: Банка выше чем нижняя точка подвески ... итог - банка целая ... лазили на дастере нормально по какашкам ... я писал выше - что как ни странно - проходимость дастера примерно на уровне Опель Фронтера!!! подвеска: вопросы пятилетней гарантии ... без жеской эксплуатации в крайних режимах - думаю, что все будет в порядке. буду по мере эксплуатации отписывать что и как с подвеской. уже 20 тыс - полет нормальный. если надо до фига возить - то багажник канешь маловат ... но для повседневных нужд - достаточно - если что можно задние сидения сложить и тогда багажник огромен. Что хочецца отметить отдельно - довольно адекватная система полного привода ... и имхо подключаемый автоматом привод - это для обычной эксплуатации гораздо безопаснее и удобнее, чем жестко подключаемый Парт-тайм.
за 700 можно попробывать ухватить тигуан 1.4 турбо, много положительных отзывов, неплохая проходимость в комплектации track&field. надежный, неприхотливый, неплохо едет.
Купите опель антару, будет свежая и в очень хорошей кмплектации. Ну и надежный неприхотливый, недорогой в обслуге авто. Или каптиву. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16121567-fc26.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13102651-6ed73.html
Ребят ... вы не забывайте - покупая НОВУЮ машину - пусть и ниже классом - вы обеспечиваете себе минимум 100 тыс км безпроблемной езды. я вижу преимущество новой машины только в этом. все остальное - ерунда.
мы на Делике(ток постарше)летом в такие места заезжали где и не каждый внедорожник пройдет...высокий клиренс, короткая база, комфорт
а че так??? вот например неделю назад сделали ТО 20 тык дастеру ... цена 106 евро пока полет ровный. жрет 7 солярки на сотню в среднем ... рай.