Тушкана почему никто не советует? За 700 можно взять неусташего ... Года этак 2009. 2 литровый двиган, конечно, не динамичный, но и расход не напрягает. Авто надежное , терпеливое. Я на нем в откровенные говна не лазил, но по лесу/деревне - нет проблем. Дождь не заставляет срываться до асфальтов ой дороги ))
Я 5 дней назад продал Nissan Murano 2004 г. Z50 и купил *Audi A3* Теперь я наслаждаюсь в машине буквально всем, кроме габаритов и клиренса кроссовера.*Сравнивать Ауди и Мурано, это как Айфон и Алкатель Может быть мне достался такой экземпляр, но в Мурано за пол года сломалось практически все, что только ломается. Выезжая из сервиса, я планировал дату возвращения. Скрипело и дребезжало все, что не было приварено. И важный момент! Мурано КРАЙНЕ сложно продать даже в верхней половине первой страницы авто.ру. За его среднюю стоимость я продавал его почти пол года, опустил ниже рынка и с треском продал за месяц. При этом все было отремонтировано и машина выглядела как новая.* Лучше за эти деньги взять Инфинити 35-45, по цене ремонта как Мурано, но сделаны надежнее, хотя очень много "дров" *в районе этих 700 тр
Кроме клиренса и багажника и полного привода что ещё важно??? Мне кажется неплохой вариант с корейцами Тушкан, Соренто, Спортейж, Санта фе и т.д. По деньгам можно взять неплохой экз-р более менее свежий(3-5лет). Сам езжу на данный момент на Форестере атмо, доволен. По обслуге нормально, раз в 15тыс заезжаю на ТО. Между то ничего не делаю. Тоже как вариант, а по проходимости получше корейцев. Если по Форику надо будет что то подсказать велкам.
Туарег - жутко сыпучий пепелац, к тому же мюбим угонщиками. Вольвы то же имеют способность ломаться и за дорого ремонтироваться. В салоне удобно и не дорого. А надёжность - таксисты не особо жалуются на качество Логанов (с которого и делали Дастер). Соглашусь.
И ещё: часто покупающие оценивают машину "под себя". А вот о пассажирах думает реже. А каково-им на заднем сидении? Может они сползают вперёд, потому как сиделки ровные (ФВ Туран) и не имеют "ямки", или коленки упираются в спинки. А пассажиру справа?- не у всех машин ровный пол, то есть вытянув ноги упереться в моторный щиток не получается, потому как он кривой! Причём левая нога ещё может кое-как устроится, а правая изгибается из-за выпирающей арки колеса. А с ровным полом мало - Мицу ASX, ФВ Тигуан, Рено Дастер, ..