Ответ: Выбор внедорожника. я ничего против Тайоты не имею, но крузаков в городе - тысячи глаз замылили уже, да и по работе на таком часто езжу, надоел уже.
Ответ: Выбор внедорожника. в эти деньги можешь уложиться на Mazda CX-7.... а я вот запал на новый Трибека с 3,6... он правда подороже 1,7-1,8... но можно на недостающую сумму в 600 т.р. необременительный кредит оформить....
Ответ: Выбор внедорожника. Мазда ..что-то я нечиго про нее не знаю, разве что морда с несуразными фарами не нравится, а вот Трибека это да, это интересно, вот только бюджет у меня 1000 - 1100 больше потратить не могу, а кредиты вызывают у меня большую аллергию - не люблю я кредиты.
Ответ: Выбор внедорожника. Форестер. СХ7 не вариант. это строго дорожная игрушка с проблемной эксплуатацией. более того, нонешние цены от 55 тыс долларов.
Ответ: Выбор внедорожника. я рассматриваю Форик в новом кузове... СХ7 мне тоже не по душе, к тому же дорогие они.
Ответ: Выбор внедорожника. В таком бюджете я бы посмотрел X5 3.0 рестайл или урода 2.7 битурбу. X5 4.4 за такие бабки нормальный не найти, а ненормальный будет жрать много денех.....
Ответ: Выбор внедорожника. 4.4 рестайл значительно интереснее но на хороший таз придется еще 200-300 тыр добавить :rotate: Новая 6ступ. коробка надежнее предыдущей, новое двигло N62 мощнее и экономичнее старого M62, + на рестайле убрали кучу мелких, но неприятных косяков типа клапана вентиляции картерных газов и т.д.... Проблемы в тачке остались, но они все изучены и уже не вызывают священного ужаса :rotate: ЗЫ вот-вот поедут ML трехлетки :rotate: По езде может X5 и повеселее, но ML еще актуальная модель, значит, поликвиднее будет
Ответ: Выбор внедорожника. Возьми Мицубиси и не гоняй по скользкой дороге и большим лужам! И будет тебе счастье!
Ответ: Выбор внедорожника. А сколько такая Быха в обслуге обойдется в год? по МЛ посмотрел он из Америки нерастоможенный от 1000 идет...
Ответ: Выбор внедорожника. Нет - корова более прогнозируема- она точно упадет. А паджеро гораздо интересней. Так как на моей скромной истории жизни было разбито немало этих автомобилей как мной, так и многими другими людьми - очень опытными водителями, в отличии от меня - просто хочу вам дать совет - не надо гонять по глубоким лужам на трассе - даже пристегнутым, можно в кувырке получить травму позвоночника. И не стоить верить на безгрешность межосевого дифа при скоростной езде по скользкой дороге зимой! Кузов можно еще восстановить - раму нет. Если деформация дойдет до неё. Так как я понял, что берешь бензин - то двигатель гуд, если бак доработан официальным дилером - если не доработан - ищи в инете как ставить допфильтр перед насосом. Или Лукойл всё равно будет единственным источником топлива. И надо понимать - коробка суперселект -хорошая идея, при слабом исполнении - коробку надо беречь и не верить никому, кто говорит, что по грязи всё будет пучком - беспрерывное буксование в течении часа может стать фатальным для коробки. Я имею ввиду не экстремальное на одном месте - а просто тяжелые говна. Но - из всех вариантов это самый приемлемый вариант - так как ремонт авто прост - можно даже в полевых условиях чинить подвеску и коробку снять поставить в любом сервисе. Главное не гонять.
Ответ: Выбор внедорожника. Обслуга очень сильно зависит от состояния тачки и места, где эту тачку обслуживать :rotate: Никаких конкретных цифр нет и быть не может. Это как с расходом - у одного 17 литров жрет, у другого 24 :rotate: Регулярно менять придется нижние передние рычаги ~по 160 евро, обычно долго они не живут..... Главное - найти вменяемый сервис, в котором тебя не будут офигачивать на деньги из-за того, что у тебя X5 Когда мне приехала машина, я ездил на диагностику в Юнит (это известный неофициальный сервис в Москве), мне только по ходовой насчитали 116000 руб с работой После диагностики в сервисе у друзей и покупки запчастей у нормальных людей сумма уменьшилась в 3 с лишним раза :rotate:
Ответ: Выбор внедорожника. Если первые два не новые, то я б ХХХ из них взял. Если Субару новый, то теоретически можно было бы задуматься. Паджеро для активной езды не вариант.