У меня на турбокваке стоит шипованная Хакка 5 (насчет номера не уверена, знаю точно что не 7). Очень довольна! Липучку не пробовала и не собираюсь, так как прошлой зимой было очень хорошо на этой резине.
Катаюсь на Мишке x-ice 2. второй сезон, отличная резина, держит супер на всех поверхностях, для города самое то! вот уже поменял ее как раз и на поведении машины на сухом асфальте сейчас это никак не отражается, не то что на шипах как многие уже ездят. Единственный минус - очень слабая боковина! в том году на 5 км/ч на паркинге задел бордюр и порвал 1 колесо сбоку, ремонт встал в 2500р!
Если у бордюра был острый край, то резина тут не причем. Аналогично несколько лет назад порвал бриджстоун.
Пользую исключительно Nokian Hakka. До текущего сезона ездил на Hakke 5. Всё здорово, но это самая шумная резина из этой серии. Теперь присматриваю либо 7, либо 8.
взял Хакку R2 225/50/17 не шип взял впервые, тк езжу только по Мск и собираюсь на нг по европе. до этого ездил одну зиму на заднеприводном американце на Континентале, но ту резину брал из-за отсутствия шипованных этого размера. Конти был намного жестче, скорее как всесезонка. Но ощущения на них даже не хочу сравнивать, так как антизанос на америкосе срабатывал только тогда когда машина была от 45 до 90 градусов от траектории)) проехал 250 км на Хакке, ощущения двоякие: начал ездить в +10, машина плывет по страшному. жесть съездил отдохнуть на несколько дней, по возвращению было около 0, все прекрасно. Отсюда два вывода, скорее всего она изменится после обкатки, км после 500, ну и не для плюсовых температур она. Хотел сначала старую модель взять, но увидел что вышла новая R2, посмотрел ролик http://www.youtube.com/watch?v=j1iuNPxfKCQ в котором испытатель гоняет на А5ой и купил не раздумывая) цену нашел 8900 в инет магазине+ беспл шиномонтажка.
Парни, вот какой вопрос, если на зиму поставить не 245/40/18 а 245/45/18, не будет ли задевать или смотреться слишком высокой?
Выбор зимней резина на А5 А как бы выбрать резину что бы повыше поднять А5 (не хочется зимой брюхом садиться) и боковины о ледяные колеи не рвать. Шипы не шипы тоже не знаю. На прошлой А3 шипованные Nokian были безупречны ( возможно шумноватые)
Так вот и вопрос.... А вы взяли 45 на18 диски - зазора достаточно? а то снега налипнет- не повернешь колеса. Советуют 17 диски, но 18 красивее. В Вот и выбор между красотой и практичностью, а хочется все и сразу.