По Карвингу: В этом году шины Pirelli Winter Carving подверглись легкой модернизации: изменена силовая структура каркаса, протектор теперь состоит из двух слоев резины — мягкого поверхностного и более твердого внутреннего. Вокруг шипов появились вставки из жесткой резины, которые повышают эффективность работы шипов и увеличивают срок их службы. Но, судя по результатам наших испытаний, модернизация оказалась малоэффективной. Тормозной путь на льду — один из самых длинных среди шипованных шин, да и по трассе управляемости быстро ехать не получалось — итальян*ские шины наделяют автомобиль спортивным характером поведения. Чутко реагируя на действия рулем, автомобиль порой резко срывается в скольжения. А на снегу Audi A4 демонстрирует склонность к заносу, что мешает проходить повороты по оптимальной траектории. И по прямой автомобиль идет не всегда четко — колеи и неровности сбивают его с курса. Сопротивление слашпленингу и поведение на асфальте — на среднем уровне. А комфорт ниже среднего: шины Pirelli Winter Carving Edge — одни из самых шумных в тесте. Тормозной путь на льду (50-0км/ч): 58.5 (+5м к NF5) На снегу: 63 (+3 к NF5) На мокром асфальте: 35 (как NF5).
Все же по-моему Carving и Carving EDGE несколько разные покрышки... Нашел вот это, но типоразмер все же другой, хотя и тесты проводили на проходимцах: [...] Шины Pirelli в этом тесте поднялись на второе место, оставив позади даже законодателя зимней моды — шины Nokian . Конечно, на льду финские шины предпочтительнее, но разница невелика. Испытателям было легко вести автомобиль на шинах Pirelli по трассе управляемости: реакции точны и предсказуемы, хотя скорость прохождения трассы чуть ниже, чем на шинах Nokian . На снегу оценки за управляемость похожи, а за разгон и торможение покрышки Pirelli получили даже более высокие оценки, чем шины Nokian . Но основные преимущества шин Pirelli стоит искать на асфальте: во всех видах испытаний итальянские покрышки показали высокие результаты. Исключение — тормозной путь на мокром асфальте: он на метр длиннее, чем на шинах Nokian . Но это не мешает рекомендовать шины Pirelli Winter Carving Edge для городской зимней эксплуатации — чувствуя себя уверенно на льду и на снегу, можно столь же уверенно ездить и по асфальту. Общая оценка: 8,8 + Сцепные свойства на льду и на снегу; управляемость на льду и на снегу; Управляемость на мокром асфальте. - Повышенное сопротивление качению; тормозные свойства на мокром асфальте. Хороши в городе, надежны на зимней трассе [...] http://news.colesa.ru/news/2778.html
Не в курсе, т.к. по "таганке" ездить нет нужды - я же писал выше, что в Москве бываю не часто - в основном Московская область и трасса. Да и лучше пусть мне въедут "взад", чем я. P.S.> Вчера около дома лицезрел аварию - какая-то ипонка типа королы въехала взад Х5. У ипонки смята вся физиономия - капот, бампер, оба крыла, оптика, итд ( в общем спереди я не смог определить что это была за ипонка), а вот на Х5 хозяин пристальным взглядом рассматривал свой задний бампер и выхлопные трубы - в надежде найти хоть одну царапину - но, по всей видимости, ничего так и не нашел, т.к. они не стали вызывать ГИБДД и просто разъехались .
На меня недавно обиделся мой сотрудник, когда я его "приору" девяткой назвал (а я и правда не знал что это приора - я вообще со времен 99ых в русских машинах путаюсь уже, т.к. пластмасску прикрутят к багажнику - сразу новая модель).
+! Я тоже их зову "десятками", меня пытаются поправлять, типо "пятнашка" и пр. Но к сожалению "В сортах г*вна не разбираюсь" (с)
Себе взял именно пирелли. по информации торговцев шинами (знакомых) у них сейчас ошиповка идет на новорй линии в Янкино - может качество и поднимется. а другой альтернативы в родном размере все равно пока нет. нокиан чего-то не чешется. предлагает только 40 профиль, что не гуд.
Всем спасибо за высказанные мнения!)) Всё-таки купил Continental ContiCrossWinter 275/45, и комплект 20" колёс!)) Единственное что не радует,так это цена "моего набора"...))
А я заказал Carving EDGE в том же размере. Диски оставлю старые, т.к. на лето хочется что-нибудь другое.
А я сэкономил взял Kumho KC16 R19 255/50 460евриков за комплект Читал тесты для наших тёплых зим поканает
Кстати, я несколько раз встречал, что для Q7 подходит, как 275/45 R20, так и 275/40 R20... На сколько это корректная информация? Дело в том, что с 40 профилем выбор шин куда больше, но вот как это отразится?
Я тоже хочу себе такие заказать, если не секрет где ты заказывал, а то много где искал, почти нигде нет в нашем размере.