Решил тоже отчетец выложить, может кому поможет. Недавно тоже стоял перед выбором зимних шин 20. От 18 отказался, т.к. экстерьер машины на маленьких колесах далеко не айс. Короче из шипов в размерности 275/45 R20 ничего путнего не нашел, Pirelli и Yoko даже не рассматривал, у нас на севере они не поедут. Из за скудности выбора шин в данной размерности выбор пал на липучки ContiCrossContactWinter (цена за штуку 18500) и Bridgestone Blizzak DMV-1 (цена за штуку 16000). Короче подумал и в целях экономии 10т.р. на комплекте взял себе бриджик. В этой ветке он еще не рассматривался т.к. шины совершенно новые 2008г. и не обкатанные зимой. Короче я их уже потестил на кушке. У нас уже 3 дня снег идет не переставая, температура 0 -2 -3 как раз самый экстрим. Лед, а сверху снежная каша. Шины по ощущениям торможения вообще не отличаются от шипов (параллельно катаю А4 на Michelin X-Ice North шипы) так что есть с чем сравнить. Курсовая устойчивость и разгон с места также отменные. Поворот держат капитально. Тихие. Пожалуй все. Плохого пока ничего не напишу. Может еще покатаюсь какой негатив найду. Раньше я как то к бриджику ровно дышал, тут попробовал и не жалею. Думаю для Мск и обл. шины подойдут в самый раз.
А ты и не увидишь разницы между А4 с шипами и Ку7 без шипов, да еще и при -3 ... При такой погоде лет сложно льдом назвать. Я поставил шипы 265/50 20 (нокиан) - тоже очень разумная альтернатива + машинка ощутимо мягче стала.
При температуре от 0 до -5 лед наиболее скользкий, чем допустим при интервале температур от -5 до -15. Чем холоднее, тем снежное покрытие наиболее луше держит машину соответственно если она обута в норальную зиму шип/нешип. Уж поверь северному человеку с опытом вождения с 91г. По поводу + машинка ощутимо мягче стала согласен - ощутил тоже самое, как только переобулся. Шипы конечно привычнее, решил липу покатать, посмотрю как сезон отъездит, пока тьфу-тьфу все гуд, даже не ожидал, что настолько. А что касается установки неродных типоразмеров шин, я не сторонник и другим не рекомендую. Думаю объяснять почему не надо.
Я тему отдельно заводил по поводу нестандартных размеров - так никто ничего отрицательного по этому поводу в ней не написал (кроме того что спидометр может врать).
Существует опасение соприкасания с деталями подвески на большой скорости, особенно на неровном покрытии. Последствия могут быть печальными...
прошу прощения, а с какими именно деталями подвески может произойти соприкосновение, да еще и на большой скорости?
Поставил 20 шипованные в родном размере Pirelli winter carving edge. Приятно удивлен тишиной и хорошей управляемостью.
Отъездил 2 зимы на Данлопе Грандтрек 275/45/20. Очень нравицо. В основном Москва, иногда на дачу в область, ну и ближайшие города. Ни разу не подвела. Сейчас поставил её же на третий сезон, ибо износ ещё позволяет. Альтернативы не вижу. Тихая, липкая, предсказуемая.
сейчас третью зиму на Nokian WR 275/40 R20 буду ездить. Проблем не возникало, на ямы реагирует спокойно
Кстати - так как все хотят наш Ку7 без зимней резины - заберите кто-нить 18" Данлоп Грантек на родных дисках новый из Германии мной привезенный вместе с авто. Пробег где-то 3-3,5 тысячи всего по Европе. Размер самой резины 235/60 (65) - 18 ( профиль точно не помню). Отдам с дисками по цене резины.
Эту зиму откатал на новом комплекте Nokian Hakkapeliitta SUV 7. Размер 275/45/20. Управляемость с легким запаздыванием и как-то сглаживает резкие повороты рулем. Для зимней дороги это несомненно плюс. На льду уверенное торможение и троганье. Шум есть, но в целом не сильный. Ни одного шипа не потерял. Вообщем твердая пятерка.
+1 Continental. могу сказать что управляемость и сцепление с дорогой у этих покрышек действительно очень хорошие, к тому же оченьтихие по сравнению с другими!
резя р20 на зиму -подвеске пипец как на мою думку, р18 как зимний комплект -отлично ---255-55-18 на зиму, да и ценник гуманнейно может у вас дороги как у немцев?