Ответ: Выбор зимней резины На зиму имхо - стальную штамповку...родную или нашу по большому счету пох.....
Ответ: Выбор зимней резины Ну не только...я себе взял родную штамповку по тйо причине, что зимой вероятность словить диском чтото (несколько раз во дворе на мааленькой скорости въезжал в бордюр, так как подс негом оказывался лед и элементарно немного не дотормаживал), а выправить штамповку можно на любом шиномонтаже за "100 рэ"...плюс реагенты, которые жрут люминиевые диски..в результате любое повреждение покрытия диска ведет к быстрой потери товарного вида..(на штамповки всегда можно колпаки повесить)....просто практичнее и все....расход бензуса из-за веса тут не атк важен, так как зимняя резина и атк добаляет расход..так чтов ес диска тут уже не заметен... кстати родная штамповка дороже некоторых литых собратьев
Ответ: Выбор зимней резины Во-первых вес диска влияет не на расход бензина (миллиграммы не считаем), а на вес неподрессоренных масс (есть такое понятие). Во-вторых, литье тоже делается на шиномонтаже, просто немного дороже и таких шиномонтажей меньше. В-третьих, лично мне колпаки не нравятся. В-четвертых, не надо сравнивать китай и хрен знает что литье со штампованным оригиналом. Ну и в-пятых, все равно вопрос в деньгах.
Ответ: Выбор зимней резины так как скорости зимой как правило ниже, влияние веса неподрессоренной массы на управляемость и ресурс подвески можно не считать...соль и температруа гораздо сильнее выбивают сайлет блоки и аммортизаторы)))..так что сотается только экономия топлива..но и тут она незначительна... выровнять дсик то да еще ободок прокатать можно....но вот бывает сильные удары, когда штамповка мало того, что ГАСИТ удар, атк еще и ремонтопригодна...а диск либо в помойку либо в сварку...что и атк и так гораздо менее бюджетно прокатки "тазика"
Ответ: Выбор зимней резины Скорость ниже, но и коэффициент сцепления с дорогой тоже ниже, что как раз тоже влияет на управляемость. А минус штамповки еще на мой взгляд в том, что при сильном ударе литье колется, но его можно (не всегда конечно) восстановить, это колесо всегда поставишь назаднюю ось. Штамповку распрямишь и забываешь, ставя её и на переднюю ось. А резина-то внутри повреждена! И если лопнет/порвется колесо на задней оси-это меньшее "зло", чем на передней!
Ответ: Выбор зимней резины если тебе нормально сварят диск ты его хоть с лупой облазь не найдешь отличий))) резину мождно пометить да и вообще после сильного удара ее лучше на запаску кинуть...я вот тут поимел проблем с колесами..поменял два..так как износ был уже приличны....так как и в деньгах был небольшйо напряг и резину не мог найти в адекватные деньги - взял подешевле попроще....так что эти рассуждения о забыл.поменял к материалу и способу изготовленяи диска не относятся...и кстати как раз штамповка лучше всго гасит удар.... а сцепление с дорогйо пох что у тя литье что штамповка площадь и коэф терния от этого не зависят
Ответ: Выбор зимней резины Площадь и коэффициент трения не зависят, но я еще раз напоминаю о понятии неподресоренных масс. Влияет вес, а у литого он меньше, что лучше, значит управляемость тоже лучше.
Ответ: Выбор зимней резины На что вес влияет??? вернее как скажется разница в весе штампа и литья с учтеом уменьшения скорости и неизменным повышением веса резины (зимяняя весит гораздо больше чем летняя)
Ответ: Выбор зимней резины Это теория автомобиля. Изучал когда-то в институте такой предмет. Хотя сейчас и в нормальный книжках по устройству автомобиля (не для ВУЗов) приводят упрощенные "колебательные" схемы подвески. Там все доступно описано и с картинками, что помогает в понимании процессов, происходящих в подвеске при различных вариантах движения. Если и идет "неизменное повышение веса резины", что приводит к увеличению веса всего колеса, то стоит вес колеса уменьшить!
Ответ: Выбор зимней резины Я говорю о том, что если брать летний режим - когда высокие скорости (в том числе входа в поворот), действительно важна управляемость на высокихс коростях и пр...тогда да чем легче колесо тем лучше ... дял управления по крайне мере..но что тсанет ЗАМЕТНО лучше зимой елси колесо полегче не совсме понятно..
Ответ: Выбор зимней резины Дорога состоит из неровностей и при более меньшей массе колесо при наезде на них более четко обкатывает эти неровности не теряя контакта (амортизатору и пружине легче работать). А лучший контакт с дорогой-лучшая управляемость!
Ответ: Выбор зимней резины Контик викинг 2- супер резина. есть опыт нокиа 4 и 5, шумят. Контик тише.Для москвы, можно и без шипов брать смело. Один момент- это то что их все таки шипуют здесь в раше, и надо смотреть , что они туда навтыкали. Заводским можно было считать только ошиповку в раше мишлена, типа стоит француз и всем работникам вдувает у станка за качество... Еще, разница в цене комплекта плохого шипа и хорошего - до 5-7 долларов, вот на этом и кроят. Так мне объясняли. может и свистят.
Ответ: Выбор зимней резины Единственные шины которые ВСЕ идут с фирменной ошиповкой это мишлен (клибер и гудрич ) и нокиан, контик шипуют на московском шинном почти весь правда не скажу что это плюс...делали мы там кой какие вещи по работе насмотрелся на производстенный цикл..эт пипец....нам еще колесами предложили заплатить..кстати до сих пор должны денег за систему позиционирования корда...а то до этого вообще в ручную укладывали)))
Ответ: Выбор зимней резины Не хочу штамповку, хочу кованные бюджет позваляет)) На штамповке убого смотрится ИМХО, у нас зимой дорога в разы лучше чем летом, так что погнуть или раскалоть диск практически не возможно, где диски можно заказать хорошие через интернет с доставкой в регионы. Greengo не поинтересовался про резину? я бы комплекта 3 взял бы
Ответ: Выбор зимней резины Кованные? Они дороже литых, гораздо крепче. Но! 1.Заводских (оригинальных то есть) не видел. 2.При прочих равных условиях при попадании в хорошую яму/бордюр или что-то вроде того, диск остается целым, а рвется резина и деформируется подвеска. Подвеска дороже диска!
Ответ: Выбор зимней резины http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1263 <TD class=text>Размер шин</TD> <TD class=text>205/55R16 на зиму самое то,буду ставить себе такой размер на А4</TD>