Ответ: Выбор зимней резины Практически, осилил все. Но так и не понял, что брать: липучку или шипы? Даже, пускай, выедешь за пределы Первопрестольной хоть один раз - он может стать неприятным. С другой стороны - шипы, а особенно новые, изматывают слух похлеще мартовских котов.
Ответ: Выбор зимней резины Всю жизнь ездил на шипах, потом попробывал липучку, вообщем-то пока она новая (первый сезон) ниче так, второй уже совсем не то(. Правда когда видишь впереди лед, что-то в штанах все равно сжимается от страху Сейчас опять на шипах. Хака5.
Ответ: Выбор зимней резины С другой стороны - ассортимент шипов после 1-го сезона резко скудет. Ездил 3 сезона на Нордмастере остаток шипов 80% - 85%; Сменил на НордФрост3, так там остаток 40%. Следовательно, "вся прелсть" шипа уходит, а как липучка она не изготавливалась. И как быть?
Ответ: Выбор зимней резины Направленная резина-не самый лучший вариант, если придётся выезжать из сугроба.
Ответ: Выбор зимней резины Хака5, одел сейчас на 2 сезон, шипов 90% точно, а мож и больше. Пятаки крутил прошлой зимой, причем снега-то особо не было
Ответ: Выбор зимней резины Я например по МСК езжу 95%. В Москве лед найти крайне трудно, всегда вода, слякть, жижа, снег. На всем это липучка будет лучше. на мокром асфальте, тормозной путь шипов будет раза в 1,5 больше. решайте сами
Ответ: Выбор зимней резины на тяжелый авто, коим ауди любая является, лучше ставить шип. но все же не нордмастер а помягче.
Ответ: Выбор зимней резины в Тюмени возможно это так, не был. а в Москве тормозной путь еще дальше будет, а я жить хочу
Ответ: Выбор зимней резины Сегодня привез дилер акционные колесы на мой с/бэк: пирели сноу спорт (нешип) 11300руп. за колесо в сборе .... надеюсь на мягкую зиму...и полный привод. Езда по городу предстоит. Выбора не было (москвичам хорошо.... выбор есть Хака5, R и т.д.), акционным комплектам нет альтернативы - за разумные деньги оригинальн литье по 6800р. обходится, дисков с оригинальными параметрами купить непросто. Я не нашел. Пирели сноуспорт точно хуже, чем Rsi (ныне R) по мокрому асфальту, но и дешевле на 3 тыры.
Ответ: Выбор зимней резины в Тюмени всегда чистые дороги, благо в последние годы просто чистят, даже антигололед редко сыпят. есть опыт как липучки (езжу на хонде), так и шипа.
Ответ: Выбор зимней резины чистые это прекрасно. я говорю бывает лед или нет? у нас нет...вода постоянно, на ней шипы хуже
Ответ: Выбор зимней резины Привет! Ездил на такой на Аллроуде 1 ,затем на Аллроуде 2. Больше плюсов чем минусов.Из минусов - очень уж мягкая-машина слегка плавает.Если сравнить с NOKIAN Q или Rsi то почти тоже , а по цене в 1.5-2 раза дешевле.Короче рекомендую.
Ответ: Выбор зимней резины Добрый день! Может, прекратим хвалить своё болото. Довели обсуждение до фетиша. Кто-то вокруг мавзолея всю зиму катает, кто-то из сугробов до июля не вылезает. Вот если бы, кто ни будь тестил бы резину в слепую от различных производителей на своём авто, вот ему и Мюллеру, можно верить, а так, только субъективные высказывания, основанные на личном опыте вождения и не более. Лично мне по барабану, на какой резине безаварийно доехать из точки. А до точки Б. Буду ехать так, на сколько будут позволять дорожные условия и автомобиль. И не более!!! А если без царя в голове, то пофиг, какая резина. ДТП гарантировано. При смене авто всегда возникает непреодолимое желание проверить возможность авто в различных дорожных условиях. Пару положительных заметок о поведении А4, на гололёде подмосковном. Разгон динамичный без мотания ЕСП движок не давит. Это огромный плюс, особенно при прохождении поворотов, бывает, требуется поддать газку, а ЕСП давит автомобильчик и может возникнуть неприятный "опс" Так же большой мерси ЕСП при агрессивном прохождении поворота, происходит блокировка задней оси, так что отсутствие механического ручника для меня не является минусом. Торможение без ёрзанья, как трамвай по рельсам и очень очень дозированное, можно добиться, что колёса передние срываются в ЮЗ и до момента остановки АБС не включается, или ЮЗ далее АБС или моментально АБС или без ЮЗА и без АБС. На других машинках, такой тонкой градации не было, чуть ледок и моментальное стрекотание АБС. Так что, давайте, будем разумными и надеяться, в первую очередь на свой безаварийно-аврийный водительский опыт, а на резину потом. С уважением,