Ответ: Выбор зимней резины Голословное утверждение, да еще и не верное с точностью до наоборот. Посмотрите результаты замеров теста АР - это объективно. На мокром асфальте с 80 км/ч большинство шипованных колес уложились в 34-35м, а мегакрутая липучка Конти5 - 44м. Действительно - почти в полтора раза.
Ответ: Выбор зимней резины И тем не менее, я склоняюсь к липучке, хотя проездил всю жизнь, а это не мало) на шипах. Объясню причину: шипы вылетают - следовательно, "шипы превращаются..., превращаются - в липучку, только уже в плохую. Про разбаллансировку я уж не говорю. Да и снега, как правило, в Москве уж не сыскать, хотя канеш, бывают дни, что о-го-го. Но опять же, липучка гребет лучше.
Ответ: Выбор зимней резины Ккстати факт - все испытания проводятся только но новой обкатанной резине. А вы возьмите резину после парочки сезонов, и сравните шипы и липучку. Будет очень интересно.
Ответ: Выбор зимней резины http://best-web-cars.ru/99/ а шины TS 810 не шипы, в 30м уложились... так же обратите внимание на субъективные оценки, Conti 5 далеко не последние и рядом с той же хакой 5. (для тех кто не в теме, речь о http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg ) Вы можете дальше надеятся на правдивость тестов, а ответ кроется в учебнике физики...не более. железо не может тормозить лучше резины, тогда летом бы все на шипах гоняли...
Ответ: Выбор зимней резины Привет всем! Клубни кто не будь юзал Michelin Pilot Alpin PA3? или Michelin X-Ice ?
Ответ: Выбор зимней резины А сликам бы наверное и 20 м хватило. Что это доказывает? 810-я резина для центральноевропейской зимы - находящаяся в полном ацтое на снегу и льду. Субъективные оценки они на то и есть субъективные - на вкус и цвет все фломастеры разные :о) Физика явления в том, что шипованые колеса имеют меньшее количество ламелей и большую жесткость по сравнению с "липучкой" + монолитные блоки в которых шипы держаться - именно это (а вовсе не цепляние "гвоздями" за асфальт) позволяет им превосходить нешиповку на асфальте. С утерей шипов сцепные свойства на асфальте серьезно не изменятся, а вот на льду беззубые шипы будут уступать новой липучке. Однако не стоит забывать, что более мягкая липучка изнашивается быстрее, что приводит к потере её свойств и наверное может быть сопоставимо с выпадением шипов. Я не пытаюсь кого-то убедить - что ему будет более правильно поставить, но вот физика не зависит от наших пристрастий и кмк понимать её надо правильно.
Ответ: Выбор зимней резины Как правило судя по собственному опыту и опыту товарищей после двух-трех сезонов, на шиповке еще порядка 70% шипов, а вот липучка конткретно теряет свои свойства. Истирается мягкий слой который как бы прилипает к дороге. НО если бы жил в Москве, и за МКАД выезжал бы редко взял бы липучку.
Ответ: Выбор зимней резины для себя сделать вывод что если шипы то когда еду по асфальту(вобщем не лед) знаю что шипы скользят держу дистанцию в общем аккуратно...если попаду на лед стиль не сильно меняется. если будет липучка то на на асфальте(не лед) буду ехать более уверено...но вот если в друг лед то стиль надо менять кардинально...тк разница в торможение 10метров. это моя теоретика...без шипов еще не ездил завтра пойду покупать шипы тк в Москве жалкие 1-3% льда но вероятность убраться без шипов больше чем с ними. p.s когда за 50метров резко возникла авария то выжав тормоз в пол с 60км катился по льду 51метр...лекго ударил передний бампер в итоге. получается если б были нелипучки 61м а это уже не легкий удар передним бампером а если б скорость была 100км? там уже разница возрастает еще больше
Ответ: Выбор зимней резины matik все зависит от скорости. эти тесты бред. метро-данные сильно зависят от влажности, температуры, консистенции льда, снега и тп. да факторов дофига и больше. как можно 15 шин(не важно сколько) прокатить по АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ условиям, покрытиям, с высокой точностью скорости(+1км\ч уже много) и тп. короче там погрешность нефиговая. в реале все по другому. на нешипах ты мог в 50м уложится, кто знает? а никто...только практика
Ответ: Выбор зимней резины Совершенно не согласен. И это ещё мягко сказано! Если почитать, как происходят тесты, понять это, то таких бы реплик не возникало.
Ответ: Выбор зимней резины давай ссылку, почитаем. там кстати описано сколько получает главный редактор за публикацию "нужных" тестов?
Ответ: Выбор зимней резины Почитай, к примеру тут: http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SECTION_ID=665 Ну а про последнее изречение-не нравится, не верь!
Ответ: Выбор зимней резины ну сотни ссылок, к чем это? ты дай линк на статью или еще на что где четко описана методика проведения тестов.
Ответ: Выбор зимней резины Ну во-первых, там не сотни ссылок, а несколько десятков от силы по поднятой теме, во-вторых, методика чуть видоизменяется из года в год, а в-третьих, я так понимаю, что хочется сразу готовое на блюдечке? Не дам. А если самому лениво даже прочтать названия ссылок, так я не виноват.
Ответ: Выбор зимней резины Коллеги, 2 года на А4 B7 отъездил на шипованном Good Year Ultra Grip. Резина хорошая, по сравнению с шипованной хакой, которая просто ОРЁТ во все щели автомобиля, GOOD YEAR - просто "тихий сон". Учитывая то, что на А4 B8 надо покупать резину 225/55 R16, был вынужден приобретать новую зимнюю резину. Долго думал над тем, выбирать ли проверенный шип, либо изменить "родине" и перейти на какую нибудь липучку. Очень долго читал форумы, различные статьи, спрашивал у друзей. Одни говорят стандартными фразами: "...если в Москве - то лучше липучку, а если иногда за город - то лучше шипы". Вчерашний, 25 ноября, снегопад доказал, что никакая липучка против таких сугробов просто не будет ехать. Решил не рисковать и взять резину известного и знаменитого производителя, который уж точно не подведет. Брал исключительно из-за бренда, и взял шип Michelin Ice NORTH с шипами с надеждой на то, что все таки шипованный "Мишка" уж точно не хуже шипованного "Гуд Ера",и по проходимости ни в кем случае не уступает. Ии...о чудо...переобувшись сегодня в "Мишку" я просто ОБАЛДЕЛ!!! Мало того, что резина настолько тихая, что я особо не заметил разницы с летней, так и с АХРЕНЕННОЙ проходимостью ШИПА, который не "елозит" и что САМОЕ удивительное - ВААЩЕ не скользит и не пробуксовывает по асфальту. Как то читал какую то очередную статью Авторевю, в которой было написано, что единственный недостаток резины Michelin Ice Notrh - это ШУМ. Хочу официально ЗАЯВИТЬ НА ВСЮ СТРАНУ: ЭТО ПОЛНЫЙ ГОН!!!!!!!!! Такой тихой шипованной резины я еще не встречал и никогда на такой не ездил! Плевать на все эти статьи...я на личном опыте убедился - что все эти статьи полная ХЕРНЯ и все что там написано полная ФИГНЯ!!! Не верьте им...все проплачено... Обул в "Мишку" две машины....Ахрененная РЕЗИНА!!!! Я сам не поверил бы, пока не купил...Так что вот такой мой опыт.. Удивило то,что все, как зомби, покупают эту ХАКУ...блин..она же как паровоз ??
Ответ: Выбор зимней резины и я о том же что все эти тесты проплаченная лажа.. а на липучке я тож сегодня отжигал. проблем никаких. букс только в каше с очень резкого старта.
Ответ: Выбор зимней резины Насчет липучки ничего плохого говорить не буду, не ездил, но Мишка меня реально удивил... sstyle Все таки я считаю, что если есть возможность за те-же деньги купить тоже самое что и липучка, но с ШИПАМИ, и такую же не шумную - то Мишлен Айс Норт с шипами самый оптимальный вариант... Купил Мишку потому что понравилась летняя резина на B8, которая шла по умолчанию. Считаю ее достаточно мягкой...и приятной для себя. Она вышлядет так:
Ответ: Выбор зимней резины )) улыбнуло...шипованная резина это не тоже самое что липучка + шипы )) шипы никогда не будут такими же не шумными..они всегда на порядок шумнее. летнияя миша скорее всего у тебя тоже шумная...
Ответ: Выбор зимней резины Хммм...да нет..летний Миша у меня совсем не шумный...по крайней мере кроме радио в машине я больше ничег оне слышу...никакого шума резины.. Или ты хочешь сказать что есть еще тише резина (летняя) ? Да ? А какая ? Тоесть ее вообще не слышно ? А как же она едет ? Или она на воздушной подушке ?)
Ответ: Выбор зимней резины у меня был имеено этот мишлен! орет гудит что уши закладывало! на форде купил хаку5 тишина! на ауди b7 сейчас на b8 TOYO OBSERVE GARIT G2S(типа шипованные но сделанны как нешиповка, При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.) гудят также как и мишлен. на мишке 40% шипов уже небыло после 1ой зимы на хаке5 ну пару шипов выпало... вобщем все отзывы очень субъективны! для меня тойо тормозит лучше всех но гудит шипов не слышно как это было на хаке5