Господа! Подскажите какую резину купить на А4В8. 225/50 R 17 98V NOKIAN WR G2 XL или 225/50 R 17 98T NOKIAN HKPL 7 XL эксплуатировать буду 75% по Москве а остальное по подмосковью. Немогу выбрать, голова уже болит. На предыдущих машинах всегда были шипы, и даже не знаю как будет себя вести нешип на плотном снегу, а ездить по асфальту большее кол-во времени на шипах надоело. Короче запутался совсем.
Не путайтесь, берите шипы. Да, шип шумит, да, на нем не так уверенно на асфальте, но таких покрышек есть одно и самое главное преимущество - безопасность. Объясняется это просто - на шипах вы всегда, если хотите готовы к небольшому скольжению, что на асфальте, что на льду, снегу и каше. Вы всегда в тонусе. В то время как на простой зимней резине, тем более при 75% по Москве, вы быстро привыкаете к «уверенному» держаку, но как только под вами окажется лед вы окажетесь в совершенно новой для себя ситуации и все ваши привычки не дадут вам среагировать на происходящее.
Я бы взял 225/50 R 17 98T NOKIAN HKPL R XL Т.е. я за нешип, но с более серьезным протектором, чем на WRке
ну если упор не именно на марке = Конти 5-й нешип, как раз для суровых зим, да и по шуму получше будет...
XL не нужен, у вас легкая машинка. Хакка исторически не для города. Для города ВинтерКонтакт и НордФрост.
Согласен полностью. Сам отъездил 3 зимы на Конти викинг контакт 3 липучке - класс. После шиповки наслаждался и комфортом и рулением. А новый 5 контик еще лучше. Лень сейчас спорить что лучше - шип или нешип. Сколько людей, столько мнений. Мое мнение, причем достаточно авторитетное в автомобильных кругах - в Москве однозначно нешип!
Это модификация для машин с увеличенной нагрузкой на оси (типа паркетники). У нее усиленная боковина, но обычно ниже скоростной индекс. Про авторитетный нешип для города - много смеялсо. Нет ничего глупее, чем зимняя нешиповка. Примерно как валенки без подошвы.
Для городов, где нет Лужкова и, соответственно, одноименной смеси шиповка само то, на чем собственно и езжу (не говоря уже про трассу). Ну а про мск сам все знаешь. Нешип все же предпочтительней.
В МСК миллион вариантов нарвацца на лед под снегом или жижей. Вплоть до МКАД и ТТК, что бывает каждый год многократно.
отъездил всю прошлую зиму на nokian wr g2, сравнивать не с чем (на шипах никогда не ездил), было весь уверенно, но ездил я отсорожно и случаи заносов на дорогах могу пересчитать попальцам, есесно всегда было из-за нарушения скоростного режима кроме одного дня, когда снега вывалило как за пол зимы - так я тупо в снегу крутился даже на маленькой скорости когда давал сильно газу)
Уже сто раз обсуждалось!! Шип по всем критериям однозначно лучше, даже по поведению на сухом асфальте, ну кроме конечно шумности. Недавно сам приобрел себе новенькую резину, взял правда нешиповку нокиан rsi, потому как считаю что для езды по Москве с нечастыми выездами в область самый оптимальный вариант. А спрашивать мнение других считаю не целесообразным, потому как это слишком субъективный вопрос и каждый сам решает на чем ему ездить! Почитай мнение экспертов по тестам зимней резины! Тесты зимней резины АВТОРЕВЮ
Каждый выбирает резину согласно собственным требованиям, как по стилю вождения, так и по комфорту. Если поймаешь замерзшую лужу на хорошей скорости, то и шипы не помогут :very_cool:, а мучаться всю зиму из-за наивной веры в сцепные свойства шипов лично мне не хочется. До прошлой зимы 10 лет ездил на шипах, точнее на шипованной резине, но без шипов ))), ибо с моим придуроШным стилем вождения они вылетают в первую же неделю спереди, и чуть позже остальные. После естественной потери зубов "шипованная" резина теряет свои качества, ...И становится разбалансированной, что также не прибавит вам драйва. Мой выбор - НеШип И комфортно, и сцепные качества всегда устраивают, и нет страха за потерю шипов при специально спровоцированном заносе. Да!!!... и не надо лепить значек "Ш"! Шутка конечно. При любом выборе всегда смотри куда едешь и выбирай разумную скорость, а еще лучше соблюдать ПДД.