Я не агитирую за\против шипов,мне всё равно,я свой выбор сделал давно,и от него не уйду,но вот вырезка из поста №283 "Ну и когда действительно скользко , пофиг что у тебя стоит" заставила меня задуматься,может я чего не понимаю,нy не пойму я как может шип и не шип одинаково себя вести на льду.
Ну я после не шипов на шипах катаюсь. И не собираюсь опять на не шипы переходить. И какое-то странное мнение о тех, кто на шипах, что тянут до последнего, не надо обобщать.
Тогда с какой целью пишут это,ведь может кто то прислушаться к такому мнению,и сделать ошибку в своём выборе,и потом об этом сильно пожалеть.
Действительно скользко наверное в гололёд под двести в поворот с радиусом метров двадцать вваливаться Тогда всё равно
+1 и ещё знаю много людей которые считают что если резина без шипов,то это всесезонка,и катаются на ней круглый год.
Это я к тому, что люди очень возбужденно реагируют на слова типа "липучка", "не уступает шипованной резине", "дешевле" и пр.
Понятно,с этим согласен,просто человек пишит,что ездил и на шипах и без них и разницы на льду не увидел.
Nokian Hakkapeliitta RSi - общая оценка 7,4 Шины Nokian Rsi созданы прежде всего для суровых зимних условий — они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. Особо нужно отметить управляемость автомобиля на льду: Audi A4 по-кошачьи мягко проходит повороты, плавно начинает скользить. Водитель легко контролирует автомобиль и на пределе сцепных свойств шин, и в скольжении. Извилистую трассу автомобиль проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. И всего 0,1 с отделяет их от результата, показанного на той же трассе на шипованных шинах Kingstar. На снегу шины Nokian немного проигрывают победителям теста, демонстрируя средние сцепные свойства и такие же мягкие, как и на льду, реакции на управление. На асфальте, конечно, эти мягкие реакции уже ни к чему. При выполнении маневра «переставка» автомобиль скользит больше, чем того ожидает водитель. Хотя все познается в сравнении: на шинах Nokian Hakkapeliitta Q предыдущего поколения по асфальту ездить было неприятно — мягкие шины буквально «размазывались» по дороге. А новые шины Hakkapeliitta Rsi нагрузку держат лучше. Индекс скорости R (170 км/ч) Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Страна-производитель Финляндия + сцепные свойства и управляемость на снегу управляемость на льду в классе нешипованных шин – сцепные свойства на мокром асфальте Тест зимних шин "С шипами и без"