Резина служит 3 года. Дальше она заметно теряет свои свойства и требует замены. Начинать экономить на резине - это прям какое-то самонеуважение...
Три года при эксплуатации...В моем же случае резина использовалась явно меньше. Там все шипы на месте и не ржавые почти)) 20 тыщ -то не лишние))
кстати,после прочтения статья АР, я решил себе брать Michelin X-ICE 2. В общем-то я этому журналу доверяю, репутация у них хорошая. Да и потом зачем в городе шиповка.
затем зачем и не в городе соотношение чищенных(магистрали/проспекты) ...умеренно чищенных(шоссе/улицы) и нечищенных(грунтовки/дворы) дорог за городом и в городе одинаковое
Прошлую зиму отъездил на Бриджике WS 60 225/55. Передние выкинул, стерлись. бред полный. Поведение херовое. Зад на эту зиму оставлю задом, а вот на перед куплю пирелли. Уж больно много положительных отзывов на ее счет.
Continental ContiWinterViking просто супер резина, проехал за зиму 20 тыс. потеря 2шипов. тише чем летняя управляемость на высоте, 215/60*16
Шипованая резина априори не может быть тише, чем летняя. Именно по этой причине я купил на зиму липучки.
Вставлю свои 5 копеек. В основном Москва. 5 лет назад на полноприводной Субаре стоял мишлен пилот альпин. Самые теплые воспоминания. Отъездил 3 зимы без малейших проблем. Отдал с машиной. Жене на Гольф ставил второй контик. 4 года назад он был в тройке лучших по тестам авторевю. И сильно дешевле хаки. И по моему мнению более приспособлен для городских условий. За 4 зимы много шипов утекло, но на веру в резину это не повлияло. Единственный минус, если это минус, постоянное цоканье шипов по асфальту. На теплоту воспоминаний впрочем это никак не отразилось. 2 года назад купил на полноприводную бэху дилерский коплект с данлопом винтерспорт м3. По субъективным ощущениям на сухом асфальте в поворотах держат лучше летнего бриджа. Зимой тоже запипись. В меру тихие. Хотя на бэхе с шумоизоляцией полный порядок (для субары б это наверное было критично, мишлен всетаки тише). Хотел было такой же данлоп на Аудь жене брать (кстати по ценнику на тыщу за баллон дешевле мишлена и контика), но тут подвернулся свежий номер авторевю, и как отпостившиеся выше коллеги, решил взять мишлен икс-айс 2. Покатался денек за рулем. Пока по суху только положительные впечатления. От летней нет практически отличий, может только чуть помягче машина стала. Подождем катаклизмов. Ну а тем кто любит зажечь даже зимой, рекомендую данлоп. Часто езжу по киевке. Дорога всю зиму чистая, есть где до 200 разогнаться. Ну и на снегу ведет себя отменно. А по льду лучше не гонять, хоть с шипами, хоть без.
Всем привет не пинайте, если не заметил чего...)) моя размерность 215\55\16 думаю между X-Ice north II и Hakka 7 езжу и по Москве и за МКАД бывает... просто если зима каша, то, что лучше взять? особо не гоняю... (то, что в Москве главные дороги чистят, знаю, а вот маленькие улочки в центре или на окраине нет ...)
Ключевое слово "особо не гоняю" - бери любую, достойные варианты, разницы не увидишь. У меня зиму отъездила Гудйеар Ультра Грипп Перфоманс - по ездовым всем хороша, но боковины слабые - два баллона пропорол...