А я не стал заморачиваться - купил заранее летом фирменный комплект в сборе: легкосплавный диск, дизайн «5 рукавов» на Pirelli W210 Snow Sport 225/55 R16 99H XL . Все удовольствие с доставкой обошлось в 12,5 за шт. После летнего R17 Dunlop на дисках "6 спиц" машина стала тише и гораздо мягче.
я буду ставить не оригинал, а KFZ, но по всем параметрам подходящим по А4! поэтому и хочу прояснить момент
солидарен взял оригнал комплект за 54800 диски italia резина finland посчитал неоригинал на 20% дешевле +гемор и плюнул на это дело. хака 5 старье вродебы, но надежно, я ваще фан хаки, никода не подводила, уже 10 лет юзаю. Сегодня переобулся, услышал приятный звук шипованой резины, но драйв на 150 отличный, на летнем спортмаксе ездить уже нет никакой возможности, холодно, как говорил один "эксперт" если температура меньше +7 пора преробуваться.
Вчера переобулся - поставил себе Dunlop Graspic DS3 (липучки) выбор нешипованного колеса не случайный т.к. планирую поездки в Европу - а там шипы запрещены. Первый раз юзаю липучку, до этого были различные ХАКИ и Бриджстоун АЙС крюйзер5000, предыдущую зиму отъездил на ХАКА5. Первые впечатления только положительные - пытался сорвать в юз, так и не получилось, при чем специально входил в поворот с обледенелой дороги на лесную покрытую тонким слоем снега - держит отлично. Резина мягкая, когда входишь в поворот немного "укачивает" т.к. реакции на руль стали плавнее. Торможение тоже порадовало, только один раз сработала АБС и то слегка. Нету шелестящего стука шипов по асфальту. Интересно как будет вести себя на МКАДе облитому "коктейлем Лужкова" в декабре приеду опробую, потому как из опыта на ХАке5 при экстренном торможении шипы скребут асфальт и только продлевают тормозной путь, сколько раз уже "ловил адреналин" на этом.
Народ, хочу поделиться свой глупостью, - а если честно сказать - незнанием (так кто ж знал то). Короче свои оригинальные 16-ые диски на зимней резине год назад положид в гараж и год они там преспокойно лежали, никого не трогали. Единсвтенное, что я не сделал (даже и не предполагал), что НАДО БЫЛО СНЯТЬ алюминиевые КОЛПАЧКИ с нипелей,такие блестящие . В результате, поставив сегодня эти диски и решив их ПОДКАЧАТЬ до необходимого давления, - я не смог этого сделать, по причине того, что эти АЛЮМИНЕЕВЫЕ блестящие колпачки, мать их, за все это время лежания в гараже, просто ПРИКЕПЕЛИ к нипелю...и прикепели так, что не пласкогубцами, ни WD-шкой, снять их ПРОСТО не реально...нипель прокручивается...и так все ЧЕТЫРЕ нипеля меня подставили . Короче пришлось гидравлической лапой, на шиномонтаже, давить на резину в месте, где нипель, происходит большой БУМ в виде вырывающегося воздуха, лезем в этом месте к нипелюю..выдераем его нафиг, вместе с закипевшим колпачком, вставляем в дырку новый нипель....надуваем колесо - и все...ничего балансировать даже не надо... Теперь ТОКА ПЛАСТИК!!!! По крайней мере на зиму...так что не делайте моих ошибок...о которых за 4 года эксплуатации разных авто,узнал ПЕРВЫЙ РАЗ... Вот такая вот история ))
Сегодня поставил Бридж WS 60. Чисто субъективно - тише чем штатный летний Бридж! Очень удивился этому, так как знакомый поставил себе такой же и сразу заявил, что резина очень шумная. Подъезжал к гаражу (закинуть летнюю резину) слой снего около 3 см. Специально дал газку, чтобы проверить реизну в деле - противобуксовочная система сработала, и машина практически без промедления рванула с места, траекторию держала нормально, почти не подруливал. На мокром асфальте тормозит резче чем летняя (наверное летняя сильно задубела). Так что в принципе все ок.
Очень хотел купить Michelin X-Ice 2, но либо нету уже, либо цена неадекватная. А в прошлую пятницу решил купить резину во что бы то ни стало, выбор пал на bridgestone blizzak ws-60. После монтажа, как раз попал в московскую сказку аля "звезды на льду", пару раз спасла резина. По ощущениям заметно тише штатной, что несомненно радует =).
Michelin X-ICE North - с шипами еще с прошлой зимы. Тихая и нормально держит дорогу. Шипы придают дополнительную уверенность а также наглость при езде в заносе ) рекомендую
При езде в заносе шипы обычно остаются на асфальте Я за сезон их почти все порастерял на прошлой машине.
Ну не совсем согласен...на Мише например ну процентов 20 шипов может и потерял...но это вполне нормально. А вот Bridgestone или Good Year - после 1-ого сезона была просто лысая...
я прошлый сезон на них откатался. после 18 низкопрофильной - мягче не придумаешь, как перышко летает. По мне так жестковатой я её не назвал. Но в гололед и очень сильную кашу - скользит, но я доволен резиной.