наткнулся на статью про тесты низкопрофильных зимних шин. http://news.colesa.ru/news/8715.html может кому будет интересно и полезно.
А зачем низкопрофильная шина зимой? Если я правильно понимаю, низкий профиль призван недопустить заминание резины в повороте (примерно таким образом /_/ ) и как следствие, цепляние диском за асфальт с последующим переворотом авто, или разбортовку на ходу с последующей потерей управления. На мой взгляд перечисленные последствия могут иметь место, когда есть хорошее сцепление с дорогой. Российской зимой, ИМХО, вы улетите с дороги раньше, чем встанет вопрос жесткости боковины.
Я так думаю, что некоторые автомобили обречены катать только такую резину так как в силу особенностей конструкции такие размеры ка 15,16,а на некоторые даже и 17 маловаты. Как то так. Ну и внешний вид. для некоторых эстетический вид автомобиля очень много значит.
Где брал финскую? Видел только нашей лепки, поэтому взял Goodyear Ultra Grip Extreme. Пока доволен, в меру шумная, дорогу держит хорошо. 10 тыс. пробежал, шипы все пока на месте. Такой рисунок. Кусается правда зараза ценой!!!
То же чухонскую брал 11-го года. Неходовой размер 225/55/17 ещё можно найти, на 15 и 16 нашего производства. Резиной доволен, по шуму в т.ч.
ХЗ катаю семерку нашей лепки уже на второй машине. Все зер гуд. гвоздики все на месте.Наличие шипов в резине очень сильно зависит от того как её обкатаешь.
Вот тут http://vianor.ru/tyres?utm_source=g...e.vianor.msk&gclid=CIuGuKTiuqwCFVAntAodgzJ9pA Я уже тоже отчаялся искать финскую, а у них нашел тот типоразмер и по цене со скидкой привлекло (думал наша), а когда приехал оказалась финская, дали еще гарантию 1 год либо ремнот (если прокол) или замена если ремонту не подлежит
Видимо попалась тебе хорошая. Везучий наверно!!! Где то в ноябре был в сервисе (развал-схождение делал) и пока делали, смотрел как шинщик рядом новую NOKIAN (хака7) 2 комплекта на новые диски одевал. 1-ый комплект на 16: 3 колеса 30 на 50 грамм дисбаланс, а одно вообще 80 на100. Разобрал он это колесо и крутанул диск без резины, дисбаланс 5 на 10 оказался!!! 2-ой комплект на 17: картина примерно такая же, средний дисбаланс 3-х колёс 25 на 45 грамм, а четвертое 70 на 90. Разобрал и опять диск крутнул без колеса, дисбаланс вообще 0 на 10 грамм. После этого на NOKIAN даже смотреть не стал. Про МИШЛЕН почитал отзывы, народ пишет что тоже плохо балансируется. Взял Гудиер, дисбаланс на 4 колеса от 10 до 25 грамм, производитель Люксембург!!! Админы не сочтите за рекламму.
Поделюсь опытом купил себе китайские покрышки, понравились в первую очередь ценой вот такой федерал у меня http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/himalaya-ws2 В ходе езды, помимо хорошей цены заметил хорошее сцепление со льдом, В каше иногда чуть шлифовать приходится, а в целом все окей, за этот сезон потерялся один шип!!! надеюсь потерь больше не будет из минусов как и у любой шипованной резины это шум, а вообще резиной доволен, свои основные функции выполняет на 5 !
Резина mishlene x-ice north Шипы.... или...липучка Pirelli Winter Sotto ZERO...что брать???(чувствую пока выбираю весна придет)....кто нибудь на второй катался?
если новая шина так балансируется, в 90% случаев ее надо с бортов диска стянуть и прокрутить на 180 градусов.в резине есть тяжелые места и легкие,особенно если шина российского производства.жалующихся на шум вообще не понимаю,шумка у ауди отличная.сам катаюсь на бридже 5000,советую его только тем,у кого машина весит от 1,5 тонн.шипы не потеряете.копает очень даже.тормозит херово.сносу ей нет.боковых не боится.шумит.
сото зеро упаси боже ! выпадет снег и машина неуправляемый снаряд , ее катал на переднем приводе, для себя решил зимой только ШИПЫ!
спасибо за ответ по резине понял...я и так пока на лето катаюсь...quatt...(просто не хочу шума в салон от снежинок шипов протекторов так и ездим тихоньк..о тошним на 225...благо снега в энтом году пока мало....с сравнением двумя ранее зимами)......одно уже радует...световой день очень прибавился+скоро весна[