Был гудъер ультрагрип лет 5 назад. Очень понравилась резина. Потом килсавед 5ый. Облысел за 2 сезона наполовину. Из бонусов: тише среднестатистической шиповки, мягкая, показалась мягче летней бриджстон туранзы е300, которую хвалят за мягкость как раз, на дороге ничего, но бывало выносило морду из поворота. Также хэнкуком липучкой владел - это жесть, ток по асфальту ездить, на снегу абс и есп не выключались. Сейчас пирелли винтер карвинг эдж шипованные. Вроде нормально, острое управление, дорогу держат, в снегу копают (ну в дворовых кучах, в целине не тестил). Из минусов за полсезона на одном колесе шипа 3-4 вылетело. На остальных не исследовал.
Nokian-Nordman Rs (205/55/16), не шипованная, доволен, до этого 2 зимы откатал на Nokian Hakkapeliitta R (195/60/15), тоже никаких проблем и тоже нешипованная.
у меня машинка эксплуатируется в ооооочень зимних условиях и по наличию снега и по минусу, какой бренд порекомендуете?
Да нокиан хороша, 7-ка хороша, НО - не по глубокому снегу или снежнйо колее. Эти финские деятели начисто срезали ламели по бокам. раньше они были почти под прямым углом, теперь скошены на нет. В итоге 7-ка очень плохо цепляется краями шин, что делает выезд из глубокого снега с поворотом колес или из колее крайне затруднительным. В отличии от старой доброй 4-ки... Хотя по прямой гребет достойно
Есть нордманы. я так понимаю - даже 5-ка в этом плане интереснее. посмотри на фотках видно, хотя не явно - ракурсы обычно не показывают во всей красе... В общем честно говоря мне не понятно такое решение фиников....
люди, что скажете по поводу Continental ContiIceContact и Vredestein Icetrac и Dunlop SP Winter ICE 01 по adac тестам на верху стоят. выбираю на будущую зиму не знаю что выбрать.
народ, а вы вообще в курсе, что даже одна модель шин в разной размерности может вести себя по разному? это даже без учета всевозможных вспомогательных систем авто...
помогите зимнюю резину выбрать на задний привод. Остановился между Nokian H7 и Continental ContiIce. Нужно, чтобы на трассе хорошо держала и из сугробов во дворах вытаскивала. И еще вопрос - как ездить на разноразмерной резине зимой? зад 245, перед 225.
берите любую из этих вариантов (обе хороши) , можно еще мишлен xin2 , ставьте и на зад и на перед 225 ширину на штатные диски и все ок. Пробовал липучку на заднем приводе , всем хороша, но вот если начинаешь зарываться, а там еще и лед, то все...3 раза поработал лопатой и наелся, поставил Pirelli Winter Carving шип (кстати очень хороший вариант цена/качество, по проходимости и управляется как на летней , но шумновата) и бед не знал до конца зимы.
Парни, всю голову сломал, на полный привод что лучше: шип или липучка? До Ауди ездил на Пассате СС, Джетте V - на шипах. Живу в области, 20 км от МКАД. ЗЫ субароводы практически в один голос говорят - шип.
Какая разница? Тормозит то что пп что моно-п "одинаково"))) Если много льда (т.е. область и регионы) то шип предпочтительнее.. если в основном чистый город - то липучка.
От пассата остались 17" Oz с мишкой на шипах. Вылет у них 35 мм, т.е., на 10 мм будут наружу торчать. Да и мишка низкопрофильная, 225х40. Вот в думках: то ли оставить Oz с мишленом шип, то ли покупать липучку